Азбука жизни Глава 3 Часть 218 Кто удалил?

Тина Свифт
Глава 3.218. Кто удалил?

http://proza.ru/2023/11/17/235

Ребята смотрят заговорщиками. Догадываюсь. Я уже и сама счёт потеряла.
- По лицам вижу.  Кто удалил?
- Виктория, мы нашли, что не имеешь права молчать.
- Почему?
- Ты и сама понимаешь.
- Влад, защищаешь своего Валька и Димочку Головина?
- И не только Димку.
- Понятно!
- Когда ты на гастролях, у нас есть возможность созерцать тебя в Интернете. Во-первых, ещё ничего не писала.
- Во-вторых?
- Кое-кто будет скучать! А тебе подобное чувство знакомо?
- Спроси у Соколова. Он знает, что мне и спать приходиться столько...
- Что бы она выглядеть смогла достойно себя.
- А как это, Эдуард Петрович?
Димочка совсем повзрослел и стал похож на своего папочку. У него есть общее и с Эдиком. Волосы светлые и глаза карие. А самое большое сходство, когда смотрят на меня благодарными глазами, что я рядом с ними. Но я об этом никогда не пишу.
Мне и так хватает. Появляется Денис, радуется, что мы просто отдыхаем. Иногда и от музыки устаёшь. Эдик доволен и стал понимать меня на гастролях, если Александр Андреевич нас нагружает работай. Вот и Денис вовремя загорелся. Не остался с нами в гостиной, а решил в кабинете позаниматься. Умница! Времени не теряет.

http://proza.ru/2023/11/17/1618