17. 11. 2023 Астролёт - капсула v. 1

Синельников Михаил Юрьевич
Сегодня я долго засыпал, так как успел поспать днём, но чтобы не сбивать циркадный ритм, вошёл в астральное тело. Подробно процесс входа в астральное тело, описан в серии миниатюр о «Ковчеге Черепаха». Если коротко, то я проваливаюсь в кровать словно Алиса в сказке и переживаю периоды разных периодов ускорения и торможения, падаю в бассейн с энергетическими астральными рыбами. Обычно я развожу рифовых акул. Они встречают меня с любовью и словно рыбки-тигринки съедают всё лишнее, что мешает мне для дальнейшее путешествия. Таким образом, я выплываю на нулевой силе тяжести из бассейна прямо в командную рупку.
Но сегодня, астральная модель Черепахи изменилась. Вероятно, благодаря прошедшим событиями с участием «маленьких белых серебристых пришельцев» моя Черепаха трансформировалась в нечто более приземлённое – я довольно долго изучал новые условия проживания в этом Астрале, и вот: Черепаха стала походить на жука, с длинными, как у планера крыльями, прочными и свободно меняющими свои размеры, в силу необходимого манёвра в воздухе. Высота полёта сократилась до 15000 метров, но появилась удобная командная рубка. Фактически я находился в небольшом, размером с пару автобусов, если их поставить рядом, капсуле, которая сверху имела крылья и турбины для ускорения. Двигатель находился где-то в районе передней части потолка капсулы и преобразовывал энергию микровзрывов с помощью турбин в движение.
Что самое прикольное, что мне понравилось, вся капсула была прозрачной  и я мог лететь и наслаждаться пейзажами под собой, вокруг и сверху. Если надо было, особая отработанная система вращала меня на 180* и я оказывался в положение, лёжа на животе, а руки управляли теми самыми крыльями, которые я мог складывать, чем придавал невероятное ускорение капсуле, которая превращалась практически в ракету. Либо, глуша двигатель, плавно пикировать, снижая высоту до запредельной, когда срабатывал автоматический механизм самосохранения капсулы и крылья распускались, кардинально выворачивая мою траекторию полёта, и не давали разбиться о землю.
 Я лежал в своего роде подвешенном механическом гамаке, где руки, ноги и вообще всё тело, удерживалось мягким телесным на ощупь материалом, который напрягался или расслаблялся, в зависимости от ситуации, крепко и без напряжений держа моё тело в нужной для полёта позиции.
На борту был синтезатор еды и химических элементов, так что, я могу всегда создать себе пончик с самым невероятным наполнением в любой момент за пару минут. Ну и конечно кофе, которое можно задать любой крепости. А если вдруг, потребуются, например на земле, лекарства, то аппарат легко соберёт из молекул любую формулу, в зависимости от хранившегося на борту исходного материала – похожего на мелкозернистый песок. Я подозреваю, что что-то на кремниевой основе, так как капсула корабля делалась точно из такого же материала, но имела крайне сложную структуру из бесконечно микроскопических рёбер жёсткости, чем-то напоминающую структуру Жадеита, но в отличие от него, сверхпрочные кристаллы имели правильную фрактальную размерность, а не хаотическую «вату», как у Жадеита. Если кому интересно, изучите структуру Жадеита или нефрита и тогда вы поймете, о чём я.
Моя капсула как робот трансформер собиралась на земле в форму прямоходящего человека, но имела все необходимые отверстия для вентиляции и выхода наружу погулять.
Когда я полностью изучил устройство своей капсулы, то обнаружил, что лечу над цветущими садами, на высоте сотни метров, внизу были реки и огромные плоские парковочные поля, с разделительными секторами для подобного транспорта как у меня. Возле каждого сектора стояла «база» с нужными проводами и терминалом для оплаты – оплата топлива, электричества и кучи всяких жидкостей, которые требуются уже разными прочим другим формам этих астральных «дирижаблей» или как это всё можно назвать…
Место под мою капсулу оказалось размером «миди». Рядом на площадки МАКСИ стояло нечто напоминающее Ходячий Замок Хоула… и мне стало немного смешно…
На этом мои воспоминания обрываются. Далее я проснулся в 11 дня и решил всё записать.