Котики

Ирина Михайловна Вятская
Утром Рыж соблагоизволил попроситься на улицу. Ну-ну, подумала я. Открыла дверь в ограду, его рыжее высочество ступило на холод и недовольно зафыркало, напыжилось. Но я была неумолима - просил, так получи! Захлопнула дверь в ограду и занялась завтраком. Сижу, попиваю кофеек. На кухоньку явились оба-два, братец с сестрицей, Уголёк и Тигра. Жмурятся, моргают, только проснуться изволили. Бегом к миске. О....пусто? А почему?!! Сели передо мной, как лист перед травой. Молчат-урчат. И тут из ограды раздался вой Рыжа: маоуууааааа!!! Это стало сигналом для племянничков, оба котёнка радостно завопили. Я хохотала, вот мои ходячие антидепрессанты! Вчера так было тяжко, я уволилась с почты, не стало у меня сил работать бесплатно, обслуживать свой и чужой участки. Горькие раздумья на тему "какжитьдальше" не давали спать, я встала сердитая и разбитая. Но котики умеют лечить нервы! Пришли в голову оптимистичные мысли: куча родственников в активе, найдут мне местечко, ничего, до апреля дотяну, а там - пенсия! Ах, люди, котики - это вещь! Советую. А, да. Рыж зашёл с такой обиженной мордахой, что я ещё пуще развеселилась! Ну, чего, сам просился! А там оказалось - снег лёг, лапки замёрзли.