11 ноября 2023г. Сновидение. В потоке с китами

Синельников Михаил Юрьевич
С 11 до начала дня 11-12:00, 12 ноября 2023 года – весьма интересное осознанное сновидение я многократно наблюдал в течении вечера и всей ночи.
Сновидений было несколько, и все их я записал, но так и не успел пока зарисовать, хотя уже прошла неделя. Я всё ещё нахожусь под сильным впечатлением от пережитого.

Следующая моя картину будет именно про этот период сновидений.

Вечером 11 ноября, как оказалось, началась достаточно сильная магнитная буря и ложась вечером спать, я долго не мог заснуть – то погружался в сон, то резко просыпался. Будто что-то выкидывало меня из сновидения, при этом, я так и не помню, что мне в те моменты сна снилось. Вероятно были периоды «медленного сна без сновидений».

Тогда я вспомнил, что уже неделю не делаю защитные практики и, поднявшись с кровати, сразу уселся перед тханкой моего защитника, традиции Бон, Гаруды, и уделил этой практики ещё какое-то время, визуализируя и перебирая чётки.
 
Во время практики мне пришла идея, что я плюхнулся в свой мягкий тёплый пуховый астролёт, забыв даже про то, чтобы одеть перед сном особый амулет, который является к тому же пропуском на астральную проекцию моего другого, более совершенного тела, в более совершенном аппарате для сновиденных приключений.
Я никак пока его не назвал, хотя прошло лет 10 экспериментов и испытаний. Только сейчас, описывая свой сон, я называю его «астролётом» - неким короблём, структуру которого я опишу в следующий раз, так как это уже будет мой сегодняшний сон 17 ноября, а не от 12 ноября. В общем, я одел «Амулет» и стал погружаться в осознанное сновидение, через методику, выработанную годами – это астральная проекция, которую уже описывалась тут в серии "Ковчег Черепахи" в серии сновидений, потом «командная рупка», заказ сновидения, места и условий, и далее по курсу…
Итак я в командной рупке. К моему рту подсоединена дыхательная трубка, черты которой растворяются вместе с телом. Дыхание становится глубоким, и я вижу, как пространство дефрагментируется, делясь на мелкие самостоятельные отражения меня, лежащего в рупке, и всё это начинает движение, физически затягивая моё тело..., словно попиксельно..., структура пространства искривляется в движение..., разматывая сотни тысяч моих отражений... в одну большую осознающую структуру. Я начинаю глубоко и синхронно дышать с каждым движением этой структуры, которая тоже дышит вместе со мной. Мы является одним целым – трасформацией моего Астралёта во что-то новое, более удобное для той Вселенной, в которой я оказался.
Я осознаю, что каждая моя скандха, частица представляет собой отражение меня целого, и всё вместе группируется в резвящемся гигантском космическом ките, который вращается вокруг своей оси, плывя вперёд и вперёд, разрезая космическое пространство. Кит дышит глубоко и увлекает моё дыхание за собой так, что нет разницы между мной и китом, мы плывём и глубоко дышим, получая от этого несказанное удовольствие.
Вокруг плывут Звёзды, тысячи звёзд, и другие киты, но то уже совсем другие паттерны, где нет меня, а я лишь только этот кит, огромный, как Звезда Смерти, я рождаюсь и трансформируюсь с каждым вдохом, понимая, что у этой формы есть объём лёгких, и необходимость в постоянном движении, в трансформации и многоплоскостных вращениях, почти как в часовом механизме шестерёнок. У этого кита нет смерти – тут вообще её нет. Есть трансформация в рамках согласованного единства жизни, как бесконечного чуда Вселенной.
Я вижу плавник другого кита, который покрыт своим уникальным рисунком – кто знает, возможно - это кто-то другой из своего сновидения, с Земли, а может и с другой планеты? Я плыву так достаточно долго, наслаждаясь дыханием. Я слышал в одной из передач, по телевизору, что киты дышат осознанно, а не автоматически, и могут погружаться на огромные глубины – у них нет рефлекса в этом плане.
Итогом меня увлёк дизайн плавника другого кита, вероятно самочки, и я проснулся с ощущением, что она помахала мне в ответ своим плавником, таким большим и значительным, суперкрасивым.
Плывя в ките, я слышал голос Сновиденного Эмисара, который постоянно твердил мне, чтобы я не забывал носить «Амулет» во время сновидений. Тут я вспомнил советы неорганического существа про ожерелье, повязку на голову и пояс для сновидений… - вау, как много всего интересного есть тут…
За 20 лет практик пока что, оказалось, что именно практика создания этого Амулета и работа с ним показали эффект, в отличие от всевозможных поясов, ожерелий и повязок на голову. Причём, я покупал пояс специально на шаманском рынке в Эквадоре. Но, видимо, чтобы вещь стала такой мощной и обязтельной, и начала работать, нужно очень много лет этим заниматься. Вот, на «Амулет» у мне ушло 20 лет… Сколько же ещё уйдёт на пояс..., если мне уже сейчас за 40.
Я проснулся полным сил и вдохновения. И что же?
Я не остановился на этом.
Я снова поместил свой амулет как надо, на груди, и отправился в очередное путешествие за китом!
Вы даже себе не представляете, я опять, минуя всякие астральные моменты, оказался там - в командной рупке, где выразил намерение следовать за китом, и он «поднял меня снова» и «снова» - так повторялась всю ночь! Это было просто крышесносное путешествие…
Вот прошла неделя, и я только-только перевёл дух, чтобы написать отчёт.