Невеликое заблуждение

Сен-Фереоль
2023-й год от Р.Х.
15.11.-18.11., 20.11.-23.11., 28.11.

Не мне судить о "величине" того или иного заблуждения.
Пусть судит Господь, ибо это только в его власти.
Однако, есть такая парт..., пардон, такое заблуждение, мимо которого, всё же, никак пройти невозможно. Настолько оно "обворожительно" и "притягательно" и так "примагничивает" и даже "подмагничивает" массы неутверждённых душ, да, даже, и уже утверждённых тем или иным крещением, в той или иной парт..., пардон, религии, что её "размеры" приобретают такую "величину", которую и "обойти" становится весьма затруднительно.
А разумею ответ Господа сатане и диаволу на "весьма высокой горе", когда тот показал ему "все царства мира", которые готов был отдать Господу за один единственный поклон ему как "правителю этого мира".
Мы знаем, что Господь ответил ему.
Итак, "поклонение" правителю этого мира, есть поклонение этому миру. А сей мир полон всякими парт..., пардон, "царствами", не так ли?
И далее, мы спешим определиться своим разумением о том "мире", который представляет сам Господь.
Так, какой же мир он представляет?
Об этом мире он и свидетельствует Пилату. Он говорит, что его Царство "не отсюда", т.е. не от этого мира, не в этом мире.
Разумеется, для "внимательного" исследователя писаний, определить мир Христа "особой" трудности не составляет, ибо он говорит о "своём" мире, откуда "пришёл", - о мире небесном, о мире Духа, о небесном Царстве.
Поэтому, когда наши славные "ученики Христа", которые ни голоса самого Христа не слышали, ни лица его не видели, но заявляющие, что они-де "не от этого мира", только, лишь, потому, что "исполняют" всё то, что записано в заветной книжке "о Христе", о том, что он "повелел" своим апостолам, но не им же(!), о том, что он только тем обетовал и "Помощника", т.е. Святой Дух, помогающий исполнять Замысел, или волю Божию, но, опять, не им же(!), но очччень старающихся "во всём" подражать тем апостолам, то они впадают в "невеликое" заблуждение, поскольку принадлежат не Господу и ни его Царству, которых они никогда не видели, да и не искали, а этому миру, ибо их "царство", всё же, от этого мира как несущее свою "особую вывеску", определённую мудростию человеческой, а не Божией. Или все таковые решили, что правитель этого мира показывает до сих пор "царства" только "политические", но никак не "религиозные"?
Смешно, право. Царство и "царства" не "близнецы-братья".
Господь победил этот мир не своим разумением исполнения писаний, а благодаря "духу", который этому миру не принадлежит и принадлежать никак не может. И, если заветная книжка, или писания, "питают" всяких книжников, оказывающих "заметное" влияние на сей мир своею "мудростию" и "поведением", в "подражании" святым Божиим, создавая "по ходу" истории мирового "христианства" свои парт..., пардон, "царства вер", то последних питает, как и Господа, сами знаете что. Или же не знаете?
Так вот, эти последние принадлежат -о, внимание!- Господу живому, ибо и Дух, их объединяющий, есть живой и сущий, да и вечный, к тому же, а значит и сему миру, миру бренному, принадлежать никак не может. И, вот, они знают живого Господа и он их знает. По этому "духу".
А вы о каком духе подумали? О том, который просят или же о том, который имеют?
И, вот, здесь, необходимо такое незначительное разумение:
ежели имеют, то по воле Дающего, а ежели просят, то, тем самым, хотят удовлетворить свою волю, разве не так?
Как "печально" бывает осознание того, что "святая" книжка стала напоминать некую "икону поклонения", некоего "нового идола", так "умудрив" наших дорогих "учеников Христа", что они стали искать не Царство, а своё "место" в нём, равно как и в самой книжке. И "найдя" себя, наконец, предстали в этом мире "особым народом", водимым писаниями, но никак не "духом". Тем самым.
Оно и "верно": просите и "дано" будет.
Вот и "получили" и "получают" до сих пор. "По вере" своей. Католики - "католическое", протестанты - "протестантское", православные - "православное", ну и не забыть бы и наш "особый народ", получающий и своё "особое питание". Бог, ведь, нелицеприятен, да и Дух "один и тот же". Потому и "живут" оные "могут", всякий, в своих "родных пенатах", не забывая, постоянно напоминать друг другу об именно его "ложном поклонении".
Так, может, чтобы все оные объединились, наконец, и пришли к "общему знамен...", пардон, к той "одной вере" да "одному крещению", о которых записал Павел, уразуметь, что именно их "царства" принадлежат ...этому миру, а их испрошения этого самого "святого духа", так их разделяющего, а не объединяющего, напоминают, всё же, жалкое блеянье Симона перед Петром и Иоанном, этому миру не принадлежащих?

Быть в мире и не принадлежать ему - сие значит иметь в/на себе "печать" мира небесного, которую возможно получить только во время известного крещения, которое может и должен производить только тот, кто уже этому миру не принадлежит.
Иначе, как же был крещён сам Господь, пардон, не получил ли он Духа Святого во время сего крещения? Да и не свят ли был сам Креститель?
И не был ли Господь, после, водим сим Духом "в пустыне"? Но, может, Господа "водили" в сей "пустыне" ...писания, пардон, их "побуквенное" исполнение, ну и молитва, впридачу, о том, чтобы сии писания "верно" исполнить?
Быть водимым Духом и есть не принадлежать этому миру.
Дело, разумеется, "за малым": родиться "от воды и Духа".
А, может, для начала, найти "такого" Крестителя, кто знает?
Знал ли Иоанн, что пойдёт с "духом Илии", чтобы "спрямить пути" перед Господом, если бы не услышал "глас Божиий"?
"Да, плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь. Очень плохо", - возможно, так сказали бы в то время "мудрые" книжники, "не в пример" Иисусу Навину, читая заветную книжку денно и нощно да "вполголоса", в надежде "отыскать" в ней этого самого "иоанна"...
Ну, а затем, бежать за ним "по пустыне", спотыкаясь и спрашивая о том, не пророк ли он и почему крестит так далеко "за воротами" Ершалаима, "святого града", где "дом Божиий" давно уже стал "вертепом разбойников"?

Побуждение Господа нашего Иисуса Христа о том, чтобы продолжали искать прежде Царство и правду Божию, приобретает ясное разумение как поиск небесных, принадлежащих небесному Царству, составляющих храм живого Бога, здесь, "на земле", разумеется, а не в "межзвёздном пространстве".
Ну а "красивые религии" придумали, сами знаете, кто. И, когда их "миссионеры" выходят на "промысел Божиий", они уже не ищут "иоанна", ибо "такого пророка" уже никогда не будет, да и сама "пустыня" остаётся "за границей" их топтаний, поскольку не принадлежит той "земле", по которой они ходят в поиске неутверждённых душ, ну и ещё раз убеждаясь в том, что никакого "пророческого народа", исполняющего именно "новое соглашение", в ///этом/// мире ...не существует, а значит только они и есть "исполнители" Божией воли. "Исполнители" Замысла. Собиратели "подданных" Царства, так и не нашедшие само Царство. 
Не от Духа рождённые, Дух не слышащие, но, водимые своим собственным пониманием писаний, породившим свою веру и своё крещение. Крещение, в котором Духу Святому было отказано изначально. 
Зачем? "Просите и дано будет". Воспитывайте в себе "плод духа", которого не имеете... Знакомая история? сие, как если бы вам показали "яблоко", которое вы никогда в своей жизни не видели, а значит и не пробовали, разумеется, и спросили бы:
"какое оно на вкус?" - и что бы вы ответили? И, далее, сказали бы: "развивайте" в себе "чувство вкуса", смотря на сие "яблоко"...
Ну что же, обыкновенная история, "театр народный", вытеснил, таки, "театр профессиональный".
Лжеапостолы от "святой" книжки вытеснили Апостолов от живого Христа.
Поиски Царства "трансформировались" в поиски "истинной религии", сотворённой мудростию человеческой.
"И дано было зверю /=человеческой мудрости/ победить святых /=мудрость Божию/".
Записано-верно.

P.S.
Так, какие же "царства" показывал Господу сатана и диавол на "весьма высокой горе"?
Ответ, надеюсь, вы уже знаете.
Все царства, созданные мудростию человеческой.
Как "социально-политические", так и "религиозно-мистические". Вот, и по сей день, "подданые" сих "царств" отдают "кесарю кесарево, а Богу божие". Ну, как записано.
Но, что удивительно: всяк в своём "царстве-государстве". За "воротами" своей "веры", искренне веря, что именно их "ворота" находятся за пределами того "великого Вавилона", который они радостно "покинули" всем своим скопом, искренне веря, что именно их "царство" и есть "божиий народ".
И только, вот, "в пустыне" нет и не может быть никаких "ворот" и никаких "стен". Да и разве для Духа могут быть какие-то "препятствия"?
И, возможно, только очень невеликое, даже весьма и весьма незначительное, "немножество" проницательных и умудрённых, смиренных в своих поисках Царства и правды Божией, могут поведать о себе, но, разумеется, в тишине своих "внутренних комнат":
какое же это счастье ...не принадлежать ни одному из этих "царств" и знать о "пустыне" Духа!
Оно и верно:
там, где Дух, там и свобода. Но, где Его нет, там - рабство души и тела: лжемессии и лжепророки, лжеапостольство и лжеучения, а значит и время, потраченное впустую как та самая погоня за ветром...
И как не вспомнить мудрого Соломона, записавшего ещё и это:
"написанию книг не будет предела и увлекаться многими - утомительно для плоти"...
И даже "святая" книжка не исключение. Она всего лишь "компас" к Первоисточнику всего, направляющий к Царству святых, а не "руководство" по созданию своего собственного "ковчега спасения", пардон, своего "царства веры", только молящихся на сие Царство, которое "недалеко от каждого" из них, но неспособных его увидеть воочию, из-за, поразившей их, от своих собственных лжеучений, "куриной слепоты".
Аминь.

И как понятны, теперь, слова Павла о том, что мы в сей мир ничего "своего" , от своей человеческой мудрости, принести не можем, а, потому, и вынести нам из него ...нечего. Кроме своей человеческой глупости.
И "виною" тому ...Святой Дух Божиий, который "нужно" иметь, а не просить.
Как же сие "элементарно" по сути:
просят неимеющие.
А значит и иметь не будут.
Умножается лишь то, что уже имеется.
Да и как же сие не уразуметь, что в самом "духе" исходит и "слово", то "новое", пардон, та "истина", которую и требуют просящие сего "духа"?
Однако, не зная Замысла в масштабе реального времени, т.е. той самой "воли Бога" в актуальном времени, невозможно и получить "просимое", ибо исходит слово Божие в аккурат с Его календарём, в известный только Ему "час, день, месяц и год".
Сие и есть "пророческое слово", или то, что должно произойти вскоре. Заметим, что это "ближайшее" будущее, а не некое "отдалённое". И сие отдалённое никак не произойдёт, пока не исполнится ближайшее. Но, что бы сие ни было, самым важным есть сбор небесного Царства, а потому Дух направляет сим пророческим словом к новым избранным, но тех, кто Оный уже имеет, а значит и способен слышать то, что "дух говорит церквям".
И, возможно, теперь же вы и сами понимаете, сколько наносной чепухи от своей "мудрости" привнесли и привносят книжники от любой "религии" в сие "элементарное" разумение поклонения "в духе и истине"...
Оно и верно:
не вкусив "яблоко", невозможно и познать "вкус" оного.
И, ведь, совершенно не зря, было записано - "в духе", потому что оный ...уже нужно иметь, чтобы обладать и "истиной".
Т.е. этим самым "словом".
Разумеется, мы говорим не просто о "духе", а о Божием Духе, о Святом Духе, из которого и исходит слово живого Бога.
А, потому, молиться в своём "духе" и в Святом Духе - сие есть молиться даром, в случае первом, и молиться, чтобы получить мудрость Божию, т.е. ту самую правду Божию, - во втором.
Иначе, чем же отличаются святые Божии от тех, кто уже "поделил" Христовы одежды меж собою и ожидает "небесной награды", собрания святых от всяких других "собраний" своих "по вере"?
Естественное рождение от воды и Духа никак не "заменить" искусственным "клонированием", производимым во всякой церкви т.н. "христианства", "детей Бога", пардон, "учеников Христа", омывая тех в своём "иордане".
У всякого крещения и свой источник. Божиий святой и просто "святой", как та самая обыкновенная вода, молитвенно "преобразованная" в "святую", от людей.
Имейте различение.
И, даже, если мудрость книжника "основой" своей опирается на "святые" книжки, без дара Святого Духа, т.е. без удостоверения в Нём, она есть ...глупость, как бы не "блистали" сиею своею мудростию в глазах своих "учеников" все таковые "учителя истины".
Ведь, Богу нужна не их мудрость в преподнесении книжной "истины" и в пополнении, тем самым, очередного книжного "царства праведников", а исполнение Замысла в актуальном для всякого такого книжника времени, которое без Его слова, без Его пророческого слова, направляющего, чтобы завершить задуманное Им именно в этом "времени", невозможно.
Не исполнение "святой" книжки приводит к исполнению Замысла, освящая святого, "познавшего" через неё волю Божию, а исполнение им слова живого Бога во всякое время и во всяком времени. Иначе, святой пророчествует вестию, которую получил "в духе". И именно сиею вестию и определяется течение Замысла. И освящается сам святой, исполняя услышанное. Иначе, что же "съел" Иоанн, взяв из рук Ангела "духовный свиток"? И именно это и есть та "пища", о которой и говорил Господь как о "воле Отца". Но, может, Ангел дал Иоанну "на съедение" то, что уже другие "приняли", всяк пророк в своём времени, а разумею эти самые "писания"? Которые уже исполнил тот, кто "должен был прийти"? Но сия "пища", или же весть, уже стала "мёртвой", а не осталась "живой", ибо была исполнена.
Освящает же исполнение только живой "пищи", она же, благодаря своей "свежести", т.е. актуальности для "своего" времени, и "двигает" Замысел к своему завершению.
Тем и доказывается тщетность того, что привносит в мир человеческая мудрость, будь-то: атомная бомба, гиперзвуковое оружие, "старлинк" Маска или же его возвращаемые ракетные модули, полёты "на Марс" или же ещё "куда подальше" от "матушки Земли", всякие "генные" эксперименты в надежде "продлить молодость" на тот незабываемый "локоть", или же подражательный поиск "правильно расположенных к вечной жизни" будущих "учеников Христа"...
К сожалению и к счастью, все мы живём в Божией "матрице" как в "матрице" Замысла, "изменить" которую "к лучшему", полагаясь на "самостоятельность" от неё некоей "бесконечной" череды "прогрессов" в той или иной "научной области", или же на "самостоятельность" от неё же очередного "выборного" политклоуна, как сие уже произошло и продолжает происходить на мировой "политической арене", или же на "самостоятельность" от неё, опять же, некоей "истинной религии", побуквенно исполняющей заветные "свитки", по меньшей мере ...смешно, а по большей - глупо, и, даже, преступно, когда власти, будь-то "политические", будь-то "религиозные", начинают проявлять сию "самостоятельность" на "благо /своего/ общества". Надеясь именно на своё собственное понимание "истины" и её "верное" изложение ими, а значит и такое же "верное" исполнение теми, кто им подвластен, да ещё и искренне веря, что именно их "царство" устоит, потому что именно оно "верно" исполняет писания, славно "отцедив" в них своего "комара". Но, вот, "общение Духа Святого" так и остаётся за гранью их понимания, точнее за гранью понимания их "духовных" аксакалов, а значит и сам Замысел исполняется помимо их разумения.

Бог творит всё новое, а не человек. А разумею новых избранных Им. И творит через свой Дух. Посредством уже сотворённого, т.е. уже имеющих от Его Духа. Освящая нового через уже освящённых.
Да это ещё и Моисеем было записано:
"Сказал Бог ... И стало так". А иначе никак.
"Дело за малым": услышать и слышать живого Бога. Во всякое время и во всяком времени. Что и предполагает "всякое исходящее слово". Но сие возможно только для тех, кто в единстве с Отцом и Сыном через, обетованный им, для исполнения "нового соглашения", или же Замысла в их времени, Святой Дух.
Никогда не стоит забывать о том, что сказал Пётр, перед тем как крестилось "около трёх тысяч":
"...и всем дальним, кого не призовёт Господь Бог наш".
И, разумеется, Пётр говорил о живом Боге, а не "вещающим" из писаний, не так ли? Ведь, они -Апостолы- и сами были призваны Живыми, а не "мёртвыми", "покоящимися" в писаниях.
Да, писания исполняют живые, никак не "мёртвые", поскольку движимы не своим пониманием записанного, но тем же "духом пророчества", который даётся им по праву избрания и призвания к сему исполнению, всякому такому в их времени.
Избранию и призванию словом живого Бога, через живого Христа. В известное только Им время святого крещения. Потому и сказано было апостолам, что времена и сроки установления Царства не в их власти, ибо для каждого из 144000, кто будет принадлежать Церкви Христовой, своё время и свой срок крещения и исполнения услышанного. Счастливы последние из избранных, ибо и установление Царства близко. Но оно не будет установлено, пока святые Божии, в своём уже полном составе и в духовных телах, не примут последний бой с демоническим миром, разоблачив и уничтожив всякое человеческое правление как отвергающих Бога, так и "благовествующих" от Его Имени или же от имени Господа, "сотворив" столько своего "христианства", что и сама "обитаемая земля" давно уже заблудилась в "поисках Царства".
Точка.