Мухи. Пятнышко-2

Игорь Струйский
Ты где-то уже два месяца бегаешь от меня. Я живу один в комнате в засранной коммуналке. Постоянно бухаю. Выбросил диван. Сплю на полу. Потравил клопов, искусавших твою попу. Появились мухи. В середине ноября…

Сосед – алкаш, ущипнувший тебя однажды за титьку, уже десять дней не выходит из своей комнаты. Дергаю ручку его двери – заперто изнутри.

Ты блокируешь меня, заносишь в ЧС. Но я с липовых аккаунтов все-равно захожу на твою страницу. Ты выкладываешь свои новые фото – без меня в твоей жизни. На них ты – жаба. Неухоженная. Без меня… Со мной ты была – конфетка. Чистенькая и опрятная. Мухи…

Десять дней. Соседа не слышно. Запах. Мухи…

Кузя – погоняло моего соседа. Кузя десять дней назад сдох. Только что решетку с его окна вырвали МЧС-ники. Нашли его распухший труп с разбитой башкой возле чугунного радиатора. В луже засохшей крови – не то, что маленькое пятнышко на обоях от раздавленного твоим пальчиком клопа. Лицо Кузи изъедено опарышами – личинками мух, поселившимися у меня.

Я один в пустой коммуналке. Соседа увезла труповозка. Дверь в его комнату закрыта снаружи. Хозяином комнаты, сдуру сдавшему жилье алкашу.

По ночам здесь интересно. Призрак Кузи ходит по квартире. Слышны твои стоны во время оргазма, при сексе со мной. Я вздрагиваю и просыпаюсь.

Ты скоро умрешь. Я это чувствую. А может уже умерла. Давно не заходила на свою страницу. Мне тебя не жаль – нет жалости к предателям. Сдохни – как Кузя. И ходи ночью по засранной коммуналке.

Я тщетно пытаюсь заснуть. Не могу. Вереницей идут мимо меня призраки умерших. Стонут, просят водки. Кричат – чтобы я двигался быстрее, визжат от полученного удовольствия. Проклинают.

Я сплю. Стираю твои трусы…

Пятнышко начало: http://proza.ru/2023/09/02/613