Быстро время пролетело

Бевлан
Быстро время пролетело,
только вышел в интернет,
только взялся я за дело,
а его уже и нет

ну, а дело то такое,
стихи я для вас пишу,
на украинской вам мове
рифмы лучшие ищу

русских на украйне много,
кто бы что не говорил,
не смотри на меня строго,
я не первый, то открыл

как же только получилось
что воюем меж собой,
знать хохлов там народилось
с целью только лишь одной

возродить лесное братство,
вновь бандеру воскресить,
и пойти к Европе в рабство,
туалеты мыть! прости

не шучу я ведь нисколько,
ты скажи, чего не так,
эх1 посыпать бы их хлоркой
иль на лоб насыпать тальк

знаем, мы за что воюем,
за свою и вашу жизнь,
никогда слов не забудем
москалей всех на ножи

москалей прошу вернуться,
в нам, в отеческий вновь дом,
от зелёных чар очнуться,
этот шут был просто сном

ваши жизни под угрозой,
не нужна война ж, без слов,
просто вам вкололи дозу
эта пара подлецов

порошенко и зеленский,
ведь евреи по крови,
по понятиям иудейским
вам не скажут о любви

скажут, надо лишь сражаться,
ты я знаю, не дурак,
пусть они тебя боятся,
пусть же! это будет так.