Леший 7

Натали Бизанс
Начало: http://proza.ru/2023/11/03/1328
Предыдущий эпизод: http://proza.ru/2023/11/09/1239

   Очнуться от долгого, мрачного сна бывает не просто. Целый год, я будто и не жила, выживая без Алексея. С ним мир вновь наполнился красками, стоило нам лишь прильнуть друг к другу.

-  Пригласишь зайти?
-  Куда? - я наивно подняла глаза, всё ещё пребывая в эйфорическом головокружении, - К нам? Там же все дома...

   Решимости Лешему, как всегда было не занимать.

-  Прошу тебя, время не терпит. Ты будешь моей?

   Он не ждал ответа, долгий поцелуй возвращал нас к жизни, как искусственное дыхание после остановки сердца. Его настойчивые руки полезли под куртку не оставляя мне шанса на сомнения.

-  Так "да" или "нет"?
-  Конечно же, да!

   "Только не останавливайся!" - мысли беспорядочно кружились в голове. Позабытые чувства возвращались полноводной рекой, заполняя пересохшие душевные пустоты, боль и блаженство единым потоком уносили меня в воспоминания о лесной сторожке, вытесняя горечь разлуки, обиду, разочарование.

-  Ты откроешь дверь или мне позвонить?
-  Не надо. Я сама, только дай отдышаться.

   Крепкие руки стиснули меня ещё сильней. Казалось, нас обоих сейчас разорвёт на части, обуреваемых одним желанием на двоих.
   Открылась дверь и послышались чьи-то шаги и пришлось отлипнуть друг от друга.
 
-  Здравствуйте!
-  Добрый вечер, молодые люди! - соседка, тётя Маша, прошла мимо нас с полным мусорным кульком, не без интереса разглядывая моего кавалера в военной форме.
   Это помогло мне немного прийти в себя.
 
   Дверь была не заперта, все домашние в сборе. На кухне готовится ужин, младшая сестра играет в зале на пианино. Мама замерла с половником в руке, увидев незнакомого мужчину рядом со мной. Отец оторвал взгляд от экрана компьютера.

-  Мам, пап, знакомьтесь, Алексей.

   Он чеканно сделал шаг на встречу, и как-то очень по служебному кивнул головой, выражая своё уважение, словно перед выше стоящими.

-  Антонина Андреевна, - мама, подойдя, с интересом взглянула на огромный мой букет.
-  Очень приятно! - пожимая её руку, Леший включил всю свою галантность и обаяние.
-  Виктор, - папа выглядел слегка обескураженным неожиданным визитом.
   По-мужски крепко обменялись рукопожатием.
-  Проходите! Рады знакомству. Дочь, а ты чего стоишь? Помоги гостю раздеться!

   Леший расстегнул молнию плотной камуфляжной куртки и сняв её, передал мне. Вещь оказалась тяжёлой. Он нагнулся чтобы снять высокие кожаные ботинки. Родители с интересом наблюдали за ним, пока я, чуть дыша, развешивала нашу одежду на крючки в гардеробной.

   Неловкую паузу прервали мамины причитания, что блюдо слегка подгорело.

-  Где служите, Алексей? - папа пригласил его сесть к столу.

   Я налила в лучшую вазу воды и поставила букет.

-  Срочную службу прошёл в ВДВ, собираюсь пойти на контракт.
-  Опасная, тяжёлая профессия, - папа вздохнул. - Серьёзно решили продолжить?
-  Мне интересно, хочу стать профессионалом в своём деле, - Лёша не лукавил, ещё до службы он был спортивным и очень метким...
-  Как же вы познакомились? - удивилась мама, раскладывая на столе тарелки.
-  Мы... - я чуть не уронила столовые приборы, - познакомились у Серёжки на дне рождения.
-  Больше года назад, - уточнил Лёша и я поняла зачем.
-  Так вот оно что! Это по тебе значит, Алёнка сохла всё это время?!
   Мама одёрнула отца:
-  Вить, зачем ты так?!
-  Я и говорю, - папа у нас всегда прямолинеен, - теперь понятно, что за тоска-печаль её одолевала.

   Мне захотелось исчезнуть.

-  Антонина Андреевна, Виктор, простите не знаю, как по батюшке, я здесь, чтобы просить руки вашей дочери! Я люблю Алёну. Мы не можем больше друг без друга.

   Тут вообще все впали в аут. После минуты молчания папа спросил:

-  И что ты молчишь, Алёнка? - родители ждали ответа.

   Всё ещё не верилось, что такое возможно!
 
-  Согласна.
-  Делить все тяготы его военной службы и мотаться по гарнизонам? - брови отца стали домиком.
-  На всё...
-  А институт? - мама села на стул, схватившись рукою за сердце.
-  Закончу заочно, это не проблема.
-  И когда намечается свадьба? - папа хотел конкретики.
   
   На кухню забежала сестрёнка с тетрадкой нот.

-  Ой, здрасте! - незнакомый мужчина в нашем доме появился впервые, но похоже ей понравился.
-  Алексей, это младшая наша, Анюта.
-  Красавица растёт! - Леший просиял, рассматривая яркие веснушки на носу курносой девочки с рыжими косичками. - Такая же солнечная, как сестра! - он взял меня за руку и жарко поцеловал на глазах у всех. - Если вы согласны, мы поженимся, как можно быстрее.

   Пока родители переваривали услышанное, Лёша не отпускал мою ладонь.

-  Мы с Алёнушкой слишком долго были в разлуке... - прозвучало завершающим аргументом.

   Ужин затянулся. Всем хотелось, как можно лучше узнать друг друга. Выпили по бокалу вина.

-  Алексей, а ваши родители разделяют выбор?
-  Уверен, они благословляют нас с небес.
-  Простите, - мама смутилась.
-  Я - сирота. Не волнуйтесь, всё в порядке. Я даже их не помню. Меня вырастил дедушка. Но увы, и его больше нет... - знакомый тяжёлый взгляд и напряжённые скулы.
   Папа постарался перевести тему в новое русло:
-  Где собираетесь жить с Алёнкой?
-  Мне обещали выделить служебную квартиру... Со временем, конечно. Ну, а пока, мы можем снять съёмную.
-  Зачем! Дети, у нас трёхкомнатная! Живите, сколько понадобится, мы освободим для вас место. Анечка может спать на диване в зале! - забеспокоилась мама.
-  Ура! Я буду смотреть телевизор вместе со всеми, - обрадовалась малая.
-  Мы будем вовремя его выключать, - осадил её папа.
-  Что вы, я не хочу никого стеснять, - Лёша был спокоен и совершенно серьёзен, - у меня достаточно средств, иначе я бы не стал делать предложение девушке. И свадьба будет за мой счёт. Такая, какую пожелает Алёнушка.

   А вот этого я точно не ожидала... Алексей достал из кармана брюк маленькую коробочку, в виде сердечка.
   Опустился на колено.

-  Ты согласна?
   Я кивнула, слёзы счастья не знают преград.
   Лёша вручил мне подарок.

   Пальцы дрожали, но я всё же справилась с волнением, развязала ленту, открыла коробочку, и все ахнули. Кольцо оказалось не просто красивым и дорогим, это было настоящее произведение ювелирного искусства...
   Я надела его на безымянный палец.

-  С размером угадал?
-  Чуть-чуть великовато.

   Мы поцеловались, чем вновь смутили моё семейство.

-  Это обручальное, на свадьбе я подарю тебе другое.

   "Откуда у Алексея такие деньги? - я не стала спрашивать, - вряд ли на срочной службе можно было их заработать..."

   Но разве нам до вопросов, когда мы счастливы? Боишься себя ущипнуть, чтобы не проснуться.

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/24/1155