Психология и религия

Арчибальд Скайлс
«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе».
Евангелие от Матфея 18:18
А ведь любой психолог знает, что то, что развяжете в своем подсознании, то развяжете и в жизни, а что не осознаете, то вас самих связывает, вами управляет и вас тащит не хуже тех, кого христианство ставит на другую сторону баррикад.
Может НЕБО это и есть наше подсознание?
Юнг бы не был против, я думаю. Его архетипы общие для всех.
Да и системные расстановки часто дают опыт общего для нас поля из которого мы все вырастаем, как отдельные я-сознания.
Да и в дельфах было написано на храме: «Познай себя»
Да вот и архимандрит Савва Мажуко сказал, что человек неисчерпаем. Правда он потом добавил, что нечего и копать, но весь его спич был против психологии так, что он апологетичен.
И, кстати, ВОЗМОЖНО! противоречит самому Христу, который сказал:
ЦАРСТВО БОЖИЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ

Помните сказку?
Царя заставили пообещать: отдай то, чего дома не знаешь.
Царь пообещал.
Вернулся домой а там сын родился. Царский!
Дома!!!!
Не где-то там, куда царь путешествовал, а ДОМА. У себя.
Даже в сказках намек: ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ



Кстати, большая просьба писать мне комментарии на этот опус.
На фото Савва Мажуко. Только не подумайте, что я что-то против него имею. Просто он публичный человек и свое мнение высказывает публично. У него такое мнение, а у меня другое. У него подкреплено изучением христианской литературы, а у меня научной. Где находится истина ни я ни он, и не вы, читатель, не знаем.