Картина

Елена Бурлай
   Мы, разноцветные пазлы, лежали в коробке и радовались тому, что такие яркие, друг на друга не похожие. Правда, видно было плохо, но когда коробка открывалась и кто – то брал пазл из неё, мы успевали разглядеть друг друга. Однако у нас не выходило увидеть того, кто это делал. Иногда Он брал несколько пазлов, но я не переживала: они были с другого конца коробки. Это почти незнакомцы. Но однажды Он взял пазл, с которым я дружила. Потом пазл, который я любила, потом пазл, который был мне дороже всего…Я плакала. Вокруг образовалась пустота. Пазлов было много, но они лежали далеко от меня и были заняты своими соседями. Время шло, и однажды Он взял меня…
    В ярком свете огромная картина была великолепна. Все пазлы были на месте…Нет, не все – кое – где были видны пустоты. Меня поместили рядом с любимыми. Мы обнялись, слились...Было радостно ощущать себя и особой, и единой.
   Я знаю: Он любуется нами. Он продолжает творить, а мы сиять…