Иллюзорные роли. былины отца

Наяна Белосвет
ИЛЛЮЗОРНЫЕ РОЛИ
Былины Отца
Былина 36
от 16.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души, играя на матричных уровнях и получая свои личные вводные, очень часто придумывают себе роли, которыми их никто не наделял, которые являются полной иллюзией и лишь искажают пути Души и ее скорость осознания уроков Отца. Таких иллюзий довольно много и каждая такая иллюзия просто плод воображения, чужой шаблон, чужая роль, не присущая данной Душе. Искажения от подобных мысленных построений ведут в глубины веков и очень часто сопровождают Душу долгие века, мешая ей увидеть реальное положение вещей в ее развитии и осознаниях. Душа играет в эти иллюзии, а их может быть и несколько, а не только одна, и теряет свой путь, не слушает подсказки Ангелов и предков, Отца и его замыслов. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, есть ли в его жизни иллюзорные роли, которые Душа себе надумала сама и играет в пустые ожидания и придуманные истории.
Для того чтобы понять есть ли у Души иллюзорные роли, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя показать мне мои иллюзорные роли, которые я несу долгие века и играю в то, что мною лично было придумано. Прошу Ангелов твоих показать мне ответы во сне и даровать понимание, как убрать все эти игры разума с моего пути, вернувшись на твой истинный путь, что был тобою мне прописан с Начала всех Начал. Прошу даровать мне силы разорвать связи с иллюзорными ролями, очиститься от них и взглянуть на мою жизнь истинным взором, начав возвращаться на путь истинных осознаний и пониманий. Аминь.
Читать эти слова надо много раз перед сном. Далее нужно ждать сон с подсказками, они могут быть болезненными для Души, ведь ломать устоявшиеся стереотипы довольно неприятно и на это нужно время. Но после очищения от иллюзорных ролей, Душа начнет видеть свои истинные горизонты, ощутит желание двигаться дальше, познавать свой личный истинный путь.