про сладкие перцы байка

Николай Нефедьев
Удивительно...  Но факт… С  утра потянуло что то  на дольку чеснока…
Прям,  что то колдовское… Никогда бы не подумал с утра  потянет на чесночок…
С чего бы это? Я   невольно задумался… С  чего бы  это?  никогда не замечал за собой пристрастия  к чесночку… Пристрастия к этому душистому  с резким запахом овощу…
И  что удивительно…
   Борщ  приготовил вчера…  То же, с  чем то фантастически  вкусным,  и обалденно  аппетитным…  там  была капусточка  фиолетового цвета…  свекла, немного картофеля  луковица… И простой суповой набор от  курицы…  Пол кило всего то этого набора…
и все это варил в течении   одного  часа. Да чуть не забыл про гвоздь программы…
Про   перец сладкий… Три штуки,  покрошил его мелко, и вместе с семенами… Семенами…  А  чего  стесняться… Так и подумал,  пусть у меня искры из глаз…
Еще и не пожалел этих перцев… И  щепотку красного перца  подсыпал…
  Чтобы     жизнь   не показалась сладенькой…  Уж сварить, так сварить…
Чтобы всего проняло от специй…  До печенок…
Я всегда вечно в поиске… Эксперименты  ставлю…
А чего стесняться… Один раз живем… Когда то надо и с перчиком сварить борщ…
  А то  как то и надоело все обычное… и приевшееся…
А тут и перец  в борщах, и морковочка  и  свекла и чесночок в меру, и лучок… и лаврушечка  с укропчиком  …
Борщ получился  на загляденье… Вкусный и ароматный…
А сам  набор этот (с полкило)  его я  вытащил из борща   и  перекрутил на мясорубке…
Получилось нечто мелкое и все равно вкусненькое…
Все косточки  перемололись…  Так что и жевать не надо…
 Отведал я  этого борща… И как то пожалел даже  себя   искренне и от всего сердца…
Такую вкуснотищу приготовил, и  когда приготовил? Когда  уже почти жизнь прожил!!!
Когда уже   возраст…
А вот, на старости лет себя  побаловал…
И остренькое, и витаминчики, и калории в самый раз… На заглядение   продукт…
Разлил по банкам по литру  которые… Две про запас в холодильник поместил… А одну на завтра  оставил…
И  вот сегодня наступило…  Я  снова на кухню зашел…  И снова  появилось желание совершить  новый   кулинарный подвиг...
На это раз продукт приготовил на основе гороха…
Луковица, перец красный, две штуки и  мясо говядина косточки на грамм  300…
Добавил  морковочки, чеснока,   и специй  с укропом…
И вновь на медленном огне приготовил…  Целый час томилось у меня в кастрюле в трехлитровой…
И когда  прошел этот час, по квартире запах пошел,  горох разварился, и картофель тоже.   Чуть не забыл про помидоры. Их две штуки  нарезал крупными дольками… Добавил  туда…
Прошел один час… И вновь у меня получилось  просто  отменная  еда,  е-мое, просто офигенно вкусная еда… Я  как налил порцию так, просто и  не смог  остановится… Пришлось за добавкой  подойти к кастрюле…
И как итог... Я в общем не пожалел что родился на свет. Такие вещи научился готовить. Что и сам в восторге...
И вот, второй день,  я  пришел к выводу, что  виной всему эти красные сладкие перцы…
Короче. Жизнь удалась... Факт.
Это они придают такой пикантный  и   аппетитный   вкус…
 Рекомендую почаще  использовать эти перцы…
На этом все у меня….
Всем  привет от автора…

Иркутск..
16.11.12023 год…