Мысли и афоризмы периода 2020-2023 гг

Андрей Матвеев 77
События 2020 и последующих лет заставили вновь задуматься о философских и не только философских вопросах. В результате на свет появились некоторые новые мысли и афоризмы.

Разное о разном

“Хочешь сделать человека несчастным - отбери у него мечту.”

“Эксперименты хороши во всём, кроме личной жизни.”

“Люди часто обвиняют в происходящем вокруг власти и систему, при этом но основное количество неприятностей приходит от близких.”

“Любая работа простая пока ты за неё не взялся.”

“Меня чаще удивляет, ни что человек делает, а зачем.”

“Душа должна гореть. Если она не горит, она гниёт.”

Про весну

“Самый модный гаджет весной 2023 это дренажный насос.”

“На месте правительства я бы отобрал у вас у всех смартфоны и раздал бы лопаты.”

Про народ

“У нас удивительный народ. Каждый по отдельности - целая вселенная, а все вместе - стадо баранов.”

“Глобальное управление производится не с помощью тайных обществ и заговоров, а с помощью стандартов и технологий.”

“Обычно люди делятся на два типа: те, кто говорит и те, кто делает. Но если ты умеешь и делать и говорить, это круто вдвойне.”

“Мудрые люди избегают конфликтов, глупые их создают.”

“Чувство такта - дар божий, у большинства его нет.”

“В наше время мужеством я считаю нахождение офф-лайн. Чем больше ты офф-лайн, тем больше ты человек.”

Об информации

“Информационное насилие я приравниваю к физическому и психологическому.”

“11-я заповедь гласит: Не грузи и не грузим будешь.”

О родственниках

“Общая беда сближает, но не надолго.”

О себе

“Меня очень быстро вылечили от потребительства, всего за полгода.”

“Что для меня самое главное? 20 лет назад я ответил бы - карьера, еще лет 5-10 назад бы я ответил - саморазвитие, а сейчас я отвечаю - творчество.”

“Я общаюсь с теми, с кем у меня совпадают взгляды, либо интересы.”

“Я люблю окрошку, но по-отдельности.”

Об известных личностях начала 2000х

“Где герои минувших лет? Одни в земле, другие в Святой Земле.”

О городе

“Город меняет пол человека на противоположный. Мужчины превращаются в женщин, а женщины становятся мужчинами.”