О вкусах спорить вредно - у каждого свой

Татьяна Кручинина
Зубная паста и истории авторов каналов на Дзен

За последние дни получилось анализировать поток мыслей и даже получается останавливать.

Что заметила, читая разные истории своих коллег. Буду делиться сугубо личным мнением. Все мы такие разные и удивительно талантливые.

О своём таланте говорить пока не готова, потому как открылся совсем недавно. Словно награда за те трудности, через которые пришлось пройти.

Меня это радует и окрыляет, когда слышу, что меня читают. Вот и вчера вечером в телефонном разговоре с землячкой, которая крепко помладше я постоянно слышала - я знаю, я про Вас читала в Ваших историях.

А ещё она купила мою книжку для своего внука. Это радует и вдохновляет одновременно.

Читая много историй, я столько интересного взяла на вооружение для себя. Познакомилась с некоторыми авторами и благодарна судьбе за то, что она подарила мне эти встречи с ними.

Встреча на обучающем канале в Дзен с Ольгой Любимцевой изменила полностью понимание ведения канала. Маховик начал двигаться медленно, но уверенно.

Ещё одна встреча подтвердила, что несколько подборок на канале - это тоже не самый плохой вариант. Иногда однообразие напрягает. Была на канале одном долгое время в Телеграмме про домашние растения.

Но там только фанаты наверное. Для них - это вся жизнь. А мне обезьянке постоянно требуется смена декораций.

Вот и истории хочется как-то обновлять, менять ракурс, делиться всем, что радует душу мою и заряжать оптимизмом.

Так вот совсем забыла о чем мысль держала в начале истории.

Сегодня пришла ассоциация с зубной пастой - вот и мы выдаём из собственных закромов души свои истории для очистки затуманенного сознания.

Паста очищает полость рта, чистит зубы и некоторая при легком нажатии на тюбик - легко ложится на щетку. А иную никак не выдавить, хотя и качество хорошее. После мятной пасты легкость, а после лесной хочется попить воды.

Это мое субъективное мнение и оно конечно же не совпадает с мнением многих.

Вот так и авторов каналов, истории - содержимое их головушек. Иногда история легко ложится и хорошо очищает, а иногда никак не хочет ложиться на чистый листок и долго сидит в голове.

Одна история может так загрузить и долго будешь раздумывать над ней.
А другая легко ляжет на душу и создаст хорошее настроение на целый день. Третья может побудить тебя к действию и не даст покоя надолго.

А ещё есть такое понятие в этих двух ситуациях - это послевкусие после применения.

В случае с пастой через полчаса можно идти повторять процедуру, если это не высокого качества паста или ощущать чистоту весь день до вечера.

А у статьи есть комментаторы. Вот тогда мы, как авторы и получаем послевкусие своей работы.

Вот такое философское рассуждение посетило меня сегодня. Это все очень и очень субъективно и прошу не судить строго, если у кого - то другое мнение на этот взгляд со стороны.

То конечно же пишите и я буду рада Вашим комментариям.