Исповедь сценариста

Татьяна Кручинина
Уважаемые коллеги режиссеры, если можно так обращаться к Вам.
Решила поделиться с Вами тем небольшим опытом, который получила от работы в команде «режиссер - сценарист».

Ощущение драйва, желание работать , писать, изучать, читать и обсуждать, выбирая лучший вариант для режиссера. Если честно не ожидала от себя такого поворота в жизни.

Писать сценарии я начала задолго до обучения, но это был совсем примитивный уровень. Затем научилась писать детские сказочные рассказы, новеллы и истории и з личной жизни, стала вести каналы на Дзен, их у меня четыре. Правда брала паузу, пока обучалась.

Так вот по окончании курса написания сценариев  было задание переписать свою работу пять раз, распечатала пять экземпляров и на третьем был ступор. Больше править было нечего.

Выложила в группу, по-моему в ТГ и получила разнос такой от молодых режиссеров, что мысль посетила меня такая «бабушка твое место на скамейке». Я ее быстро подвинула и увидела курс Миши Сабурова, спросила про возраст. Ответ был такой - не имеет значения.

Снова появилась надежда, что мой опыт октябренка, пионерки, комсомолки и члена КПСС еще пригодится. Не так много сценаристов из прошлого тысячелетия.

Новое озарение попробовать работать под руководством режиссера. Затея оказалась удачной и  власть принята. Первый опыт был ошеломляющий и короткий - ремейк на сказку про золотую рыбку.

Продолжение следовало на КМ фильмах. И это было здорово, правки вносились по ходу работы. Режиссёр был доволен и это высшая оценка для меня.

И вот очередное задание от режиссера, вроде все понятно, но что-то я не догоняю его мысли. А Болле точно ГГ и персонажи никак не приживаются в моей голове. Ощущение, что мое непонимание Метаверса и я уже раздражаю своими вопросами.

Решила взять паузу и перешла к новым работам. Два сценария одновременно легко уживаются и работа идет в удовольствие. Работаем над ПМ фильмами.

А тут вчера читала пост про форматы сериалов и подумала, а вот почему нет «спирального» сериала в формате семейной саги или 4 серии поколений одной семьи, а можно больше. Ведь для исторических фильмов это популярно.

Не знаю, как отнесутся к моим мыслям молодое и новое поколение кинематографистов, но согласна на любую критику. Потому как прошла все по оценке своего пилота сериала в жанре детектива «Пупсики нынче в цене».  Всем самых лучших и удачных проектов в новом високосном ГОДУ!!!