Забытая любовь

Саша Лень 2
Я смотрю на фотографию в молчании, словно в чаше взмешала желание и грусть. Каждый раз, когда взгляд мой падает на это лицо, сердце начинает брать в стиски. Время не щадит нежные ощущения, оно лишает любви крылья, оно делает ее забытой и бесследной.

Этот рассказ начинается много лет назад, когда была молодой и полна энергии, когда сердце билось с таким жаром, что казалось, оно вырвется из груди и полетит куда-то высоко, оставив меня одну. Именно тогда я встретила его.

Мы были полны надежд и мечтаний, наше будущее казалось светлым и неограниченным. Мы говорили о любви, о страсти, о вместе пройденном пути. Он говорил мне поэтическими словами, которые казались музыкой для моих ушей. Я верила и хотела верить в каждую его произнесенную фразу, в каждое его прикосновение.

Но жизнь не всегда бывает такой, как нам хочется. Она ставит перед нами испытания, проверяет нашу силу и выносливость. И в один мрачный день, когда надежды были почти на исходе, он ушел. Ушел без объяснений, без слов прощания, просто исчез из моей жизни, оставив только пустоту и боль.

Годы прошли, но эта любовь не покидала мое сердце. Она колебалась в глубине души, проклиная тот печальный день и надеясь на возвращение. Я строила себе иллюзии, что в любой момент он появится передо мной, скажет, что все это было ошибкой, и мы вновь будем вдвоем.

Но реальность была жестока. Я узнала, что он уже давно нашел счастье в объятиях другой. Он построил новую жизнь, а я осталась с тем, что осталось от прошлой любви. И все-таки, несмотря на все, я продолжала любить его.

Фотография в моих руках – это единственное, что осталось в моем векше. Взгляд его глаз – это лишь воспоминание о том времени, когда мы были одно целое. Может быть, время лечит все раны, но оно не может исцелить забытую любовь.

Я знаю, что никогда не узнаю причину его ухода, никогда не получу ответ на все вопросы, мучающие мое сердце. Но каждый день, возвращаясь к этой фотографии, я понимаю, что любовь – это дорога, которая бывает полна разочарований, но она все равно оставляет след в нашей душе.