Кн. 2 Дорога к Богу г. 3 Анг-Хр. Ч 50 Страж

Дудко 3
 СТРАЖ МОГИЛЬНИКОВ

КНИГА 2  ДОРОГА  К  БОГУ
ГЛАВА 2  АНГЕЛЫ - ХРАНИТЕЛИ
ЧАСТЬ 50 СТРАЖ МОГИЛЬНИКОВ

Случай с фотографией, на которой всё-таки вместе с нами на горе справа присутствовало НЛО с ПРИШЕЛЬЦАМИ, разожгло моё любопытство.
Мы публиковали эти материалы в 2017 году. И, если мне встречалась интересная фотография, сделанная издали, я старалась её рассмотреть тщательнее.
Вот и эта фотография, опубликованная в предыдущей Части, вызвала моё любопытство.

Моё внимание привлкло на снимке место, в котором там, где были могильники - две тёмные впадин напоминали глаза.

Я пробовала меняя контрастность и яркость - сделать этот вырезанный кусочек фотографии чётче. Но – не получается.

Нужно ждать, когда приедет внучка Люда или ещё кто-нибудь, владеющий искусством фотографии. Попрошу, чтобы они исправили «моё творчество».

Я всё-таки остановилась на мысли, что эти впадины глаз и приувеличении - всё лицо принадлежали СТРАЖУ МОГИЛЬНИКОВ, который охранял покой давно ушедших в иные миры житеоей этой старой крепости...

Но в общем-то - какие интересные «загадки» можно найти на старых фотографиях…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…