Подарок

Наталья Рахматуллаева
ПОЛУЧАТЬ заранее подарки ко Дню Рождения- дело весьма приятное, особенно , ежели это заветный билетик в Театр!!;

От всего сердца говорю огромное СПАСИБО, вам, мои хорошие:

ЕЛЕНА ДИМЕТРА и ТАТЬЯНА СУББОТНИК;;;

Вы подарили мне реально чудесный вечер.

Ведь несколько лет я , действительно, не была на спектаклях театра "Манекен"(ул Пушкина, 64)
Хотя частенько проходила по этой улице, "здоровалась" с любимым старым Домом (ул. Пушкина, 69), что стоит напротив Театра.

Искренне порадовало общение с Еленой и Татьяной , очень добрыми, талантливыми ,молодыми женщинами. А также встречи в фойе театра со знакомыми:

Милая ЮЛИЯ АБРАМОВА, как же замечательно, что мы, наконец-то с тобою увиделись;

И спектакль «Дни Савелия» получился лёгким и светлым. Особенно первая часть , наполненная историями из жизни котов и людей, музыкой и эмоциями актёров, удивительными массовыми сценками (лучшая из которых :с прозрачными зонтиками....)
Запомнились чудесные , цепляющие строки ,
"Я в скверике, где затухает лето,
Давно, как завороженный сижу..."

Да, лето ушло, но оно вернётся, как и благодарные зрители, которые вчера заполнили зал любимого театра "Манекен";
на фото:
1.Елена, Татьяна и Наталья в театре "Манекен" ( ул. Пушкина, 64)
2. Заветный билетик ряд 2 место 6
3.я у любимого Дома (ул, Пушкина, 69)

Это наш город: Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-К;#ПрогрессивнаяТеатральнаяОбщественность #chelly #protochelly #ПроТО #театр #Челябинск #ЧелябинскТеатральный#театрманекен #манекенчелябинск