Разговор матери с сыном

Юрий Симоненков
Вот завёл с матерью сын разговор,
Мама как ты познакомилась с отцом,
За что его полюбила,коль замуж вышла?,
Так ведь сынок любовь была слепа.

Подруги все замуж уже повыходили,
А мне мать твердила без конца,
Чего всё дома сидишь,останешься в девках,
А тут случайно встретила я твоего отца.

Вроде парень ничего,работящий,
Ведь он с завода в спецовке шёл,
Мне подморгнул и молвил"Ну,что девица,
Может с тобою в кино сходим?".

Ну,я и вся растаяла,эх знала бы тогда,
Что он любитель выпить,а курить
И дымит ну,как настоящий паровоз,
В кино тогда и пошла с ним.

А через три месяца сыграли мы с ним свадьбу,
Вот тогда то и открылась мне душа его,
Да,на работе он умелый мастер,
Но дома он пальцем о палец не ударит.

Мама,я это сам прекрасно всё вижу,
Давно уже повзрослел ведь мне 17 год пошёл,
Но вот,что для меня мама интересно,
Раньше вы ругались как помню я.

Но потом уходили вместе в спальню,
А утром целовались и обнимались вместе,
А ныне вечером ругаетесь всегда,
А утром у вас бывают даже драки.

Сынок,так ведь нас в спальне друг его мирил,
Ну,а теперь мам,что случилось то?
Так ведь от его пьянки и от табака,
Друг его этого напряжения не выдержал и сдох.