Собачья история

Александр Васильевич Орлов
Моему Классному руководителю
Татьяне Александровне Федотовой   п о с в я щ а е т с я


Моя знакомая преподаватель немецкого языка Татьяна Борисовна рассказала мне такую историю.
Была у неё  такса.
Однажды муж Татьяны Борисовны пошел в районную поликлинику, вернулся и дома тихо сказал жене:"Таня, у меня диагностировали астму...наверное, с собакой надо будет расстаться?"
Я не сразу поняла, что произошло, но такса как будто растворилась из квартиры. Пёс не выходил к миске, не просился на улицу гулять (а гулять он очень любил!). Собаки в доме не было видно. Совсем! Нигде!
Через сутки меня как ударило! Я вышла в прихожую и со слезами на глазах прокричала:"Никому я тебя не отдам! Я тебя очень люблю!"
Из какой "щели" выскочила собака я так и не узнала, но сколько было радости, обыкновенного собачьего счастья! Я никогда не думала, что таксы могут так высоко прыгать. Вся эта сцена прошла почти в полном молчании, без лая и визга. Более преданной собаки у меня больше не было...

Вот, после этого рассказа и у меня особое отношение к собакам и к таксам, в частности... Люблю их и всё тут!


"20" июля 2020 года

Москва Собачья