Не загаданное желание

Светлана Асадова
Странная штука – деньги. Как только они есть, их тут же нет. Со мной это случается часто. Но, с другой стороны, как только исчезают  деньги, жить становится легче. Не надо бегать по магазинам в поисках необходимых позарез штучек, высиживать часами у парикмахера. В общем, появляется масса времени.

          Тогда была суббота.  И времени у меня было много.  И захотелось перекусить.
 Помню, тогда,  холодильник разочаровал меня своей пустотой и безысходностью

         « Надо  напрячь своё воображение» – решила я.   Итак, что мы имеем?    А имели мы не очень много, именно – четверть
почерневшего на срезах,  когда-то  свежего, кочана  капусты и на донышке, растительного масла.

          Если срезать подпортившие листья, добавить масла – получится питательный салат. Тем более чуть - чуть похудеть
 мне не помешает, как сказала моя подруга: «Не бывает очень худых женщин – бывают очень стройные».

         Помню, я  потянулась за бутылкой с желтым подсолнухом на этикетке, и моя рука застыла в воздухе…

Бутылка слегка вибрировала, как мобильник, и странное свечение исходило от неё.
Внутри  серый дым закручивался в причудливые спирали, как маленький тайфун, потом   дым сгустился, стал  темнеть, приобретая фиолетово- розовый оттенок. Странные,  похожие на блеск мишуры,  искры проскакивали между клубами дыма.

   Громкий хлопок заставил меня на секунду закрыть глаза.  Когда я их открыла, у меня буквально перехватило дыхание.

    Посреди моей кухни стоял, я даже  не знаю, как назвать, в общем, мужчина.  Своей одеждой он походил на Рахат Лукумыча из  давнишней детской телепередачи. Ярко-алые  шаровары ниспадали атласным водопадом на сафьяновые туфли с загнутыми носками. Выше пояса одежды не было, только гладкая смуглая кожа. На голове чалма  искрилась и сверкала от украшений и камней.
    Я осмелилась посмотреть ему в лицо. Молодое, красивое, мудрое. Глаза  смотрели внимательно и спокойно, и я поняла,  что он знает обо мне всё. 
    Он молчал, потому что ему не надо было меня расспрашивать, а я – потому что не знало о чем говорить.
    « Господи, вдруг осенило меня, - так ведь это джин!»  Самый настоящий и живой! Наверно, он вышел  из бутылки, которая валяется на полу.
      Редкие кольце дыма таяли в воздухе. И мне показалось, что в комнате пахнет плесенью.
  Так мы стояли и молчали.
      «Интересно, а джины пьют чай?»- подумала я.
Джин тотчас белозубо улыбнулся и сказал молодым голосом: « Да, пьют».
       Представляете картину? Более чем странная пара: экзотический мужчина и  женщина в домашнем халате.
Я пила и молчала, а джин вертел в руках красную солонку в виде грибка с дырочками на шляпке.
      Пауза затягивалась.
В моей голове мысли носились с бешеной скоростью. Я чувствовала, как они  стукались об черепную коробку и снова разлетались в разные стороны. Собрать их в кучу я ни как не могла.
« Конечно. Джин появился не так просто, - думала я. – и сейчас он, как положено джина спросит: какое желание исполнить?»  Может попросить его  вынести мусор?
 Я чуть не расхохоталась, представив его в красных  атласных шароварах и в туфлях, с загнутыми носками, шагающего по двору с мусорным ведром. Поглядела на джина, он  тоже улыбался.
      Тут меня охватило чувство тоски и злости. Надо же уродиться такой беспросветной дурой, что даже одного приличного желания не могу придумать!
     « Машину?»
Джин не раскрывал рта, но голос его звучал ясно.
Какая машина? У меня даже прав нет! Кто на ней будет ездить? А ремонтировать? А деньги на гараж, ремонт и запчасти?

       « Дачу?»
Я представила светлый высокий дом, дорожку, посыпанную желтым песком, клумбы с яркими цветами.
    Вечерами воздух чистый и прохладный. Запах ночных фиалок, звон комаров, крики птиц.

Но я всегда была реалисткой. А если на даче погаснет свет, а если ветром снесёт забор? Наконец, как я буду  туда добираться?

« Деньги?»
Да, да деньги, много денег!  Я представила себе , как на столе появляются  толстенькие розовые пачки.
« Куплю себе дорогие  сапоги, отдам долги, съезжу в отпуск. А потом»?
    Слёзы хлынули из глаз в три ручья.

« Боже мой, Она, видите ли, вы не знает ни какого желания! Кто-нибудь видел ещё такую идиотку?»
 Я подняла глаза  и увидела, что джин исчез.

 Чашка с недопитым чаем стояла на столе, рядом лежал красный  пластиковый грибок.
 Я даже провела рукой по сиденью стула, на котором оно только что сидел. Пусто.
 Я ругала себя самыми последними словами. Понимала, что об этом никому не расскажешь, иначе о тебе ещё и не то подумают.
 Звонок в дверь прервал мои слёзы. Я со злостью, а может и с тайной надеждой, открыла дверь, даже не спросив, кто там.
 Мужчина, вполне земной,  моего, примерно возраста, стоял за дверью.
 « Поляковы здесь живут?»

Поляковы жили этажом выше.

Что- то в его голосе заставило напрячь память и посмотреть внимательней.
« Серёжка!» - закричала я. Ну, конечно, мой  друг, мой однокашник, мой сундук для секретов стоял за дверью, и очумело глядел на лохматое зарёванное чучело.
  Потом я, уже с Сережкой, снова пила чай, и мы никак не могли наговориться.
« А помнишь, помнишь»-это было бесконечно, и мы понимали, что за один  вечер всего не переговорить.

     Сейчас у нас с Серёжей все хорошо.
Дачу мы купили, машина у Серёжи была, гараж нам его мама подарила на свадьбу,
 Он ещё не знает, что нас ждет прибавление в семье, но рад будет -  я уверена.
 Чашка с засохшими чаинками и красный пластиковый грибок стоят  на полке..
 Время от времени я вытираю с них пыль. Смотрю и  думаю.
     Сережа меня к ним ревнует, хотя не говорит. А я молчу.
    Ведь у каждой женщины может быть одна маленькая тайна…


                .