Просто кот. судьба. мечты о деревне

Елена Гусева 47
ЧЁРНЫЙ КОТ:
Выходи на связь, мой ПростоКот, повспоминаем –
Сегодня – ночь Растущей Луны, она нас привлекает!

ПРОСТОКОТ:
На связь с моим началом-ЧёрнымКотом я иду,
Узнаю что-то новое про нашу Стаю-Семью!
 
ЧЁРНЫЙ КОТ :
Тогда Человеки нашей Семьи выезжали на Природу,
А когда они возвращались, то Девочка-Хозяйка рассказывала мне где они были, что делали, с кем общались. Слов я не понимал, но по запахам на куртке и обуви Девочки-Хозяйки я определял – ходили они по замёрзшей воде – «снегу», или – по траве, с какими собаками или зверюшками общались.

ЧЁРНЫЙ КОТ :
Девочка-Хозяйка обязательно обнимала меня и говорила:
Здравствуй Кот любимый мой!
Вот и вернулись мы домой!
Расскажу тебе сейчас –
С кем мы там общались в этот раз!

ЧЁРНЫЙ КОТ :
Иногда наши Человеки с нашими вельштерьерами ездили на Сборы-Смотры собак, называемые «Выставки». Тогда когда они возвращались домой, то привозили много-много самых разных запахов! Запахи были интересны мне. А Человеки радовались каким-то бумагам, называемыми «Дипломы» и железякам, называемыми «Медаль».
 
ЧЁРНЫЙ КОТ :
У нашей Семьи появлялись новые Человеки-Друзья, тоже с собаками, конечно. Они помогали нашим Человекам на разных Сборах собак.
И я смог спокойно уйти за Радугу…

ДОМОВОЙ:
Эти новые Человеки-Друзья Семьи помогали нашим Человекам на разных Сборах собак и даже жили у нас по несколько дней.
Даже из очень далёкой страны приезжала Человек, у которой наш ГлавныйЧеловек брал наших Вельш Терьеров. (B.Svajdova – Dagnet, Praha). Ей показывали наш Город. Человеки  много разговаривали про ВельшТерьеров.

А одна Девочка-Человек, называли её «Нонна» приезжала к нам из далёкой 
Области.

Все жили дружно. Дружно, но становилось как-то тесно в нашей конурке-«Квартире»…
И стали они думать-мечтать как бы место жилья поменять.

«Сны — это сегодняшние ответы на завтрашние вопросы.» (Эдгар Кейс)
«Сновидение — это мост, связывающий проблему, которая стоит перед сновидцем, с целью, которой он стремится достичь.»  (Альфред Адлер)