Спор с попом. Бойся слёз обиженного

Виктор Гаврилов Степ
Попы часто произносят фразу: "Бог сказал: «Бойся слез обиженного тобой человека,
ведь он будет просить Меня о помощи, и Я помогу» Не мстите за себя".
-------

Атеист отвечает:

1. Красиво попы перефразировали слова Библии, заменив слово "месть", на слово "помощь",
ведь в Библии говорится о мести, а о помощи нет даже намёка:
"Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение,
Я воздам, говорит Господь" (Рим. 12:19).

2. Фраза у попов получилась красивая, но абсурдная, лукавая и глупая…
    а. Фраза относится конечно к злодеям, которые бьют или грабят человека, и призвана их напугать…
    б. Если злодей верующий и боится Бога, но всё равно делает зло, то наверно он надеется
замолить свой грех, и тогда Бог его не сможет наказать…, ведь любой раскаявшийся человек
должен быть прощён (как тот разбойник на Голгофе)…
    в. Если злодей неверующий, то он не боится Бога, и для него эта фраза пустая угроза….
    г. Получается, что ни верующего злодея, ни неверующего, эта фраза не испугает,
так что она написана не для них!!! А для кого?

3. «… ведь он будет просить меня о помощи, и Я помогу…» ???
    а. Просящий о помощи: «Плачущий человек» – это конечно уже обиженный человек…
    б. «Плачущий человек» – должен быть верующим, а иначе бесполезно просить  помощи у Бога….
    в. Неверующий, конечно не будет просить помощи у Бога, он просто обратится в полицию,
или к другим людям, и у него будет, в миллион раз больше шансов на помощь, чем у верующих…

4. «… и Я помогу…»
    а. Бог обещает помочь обиженному, но как??? Ведь никому в мире Бог реально ещё не помог!
    б. Тем более, что в тексте Библии, говорится не о помощи, а о мщении:
«… Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь»
    в. Значит Бог обещает не помощь обиженному, а месть обидчику???
Получается парадокс, обещая отомстить обидчику, Бог ничем не помогает обиженному…,
ведь даже если он убьёт злодея, то обиженному, Он не возместит ни здоровья, ни денег…
    г. Обещая месть обидчику, писатели Библии лукавят, ведь эта мифическая месть обидчику,
обещана Богом не сразу, и не при жизни, а только после смерти злодея (на страшном суде) ?!!
При земной жизни, Бог никого не наказывает, как утверждают те же самые попы.
    д. Если человек пострадал, то уже поздно просить о помощи и возмездии Бога?!!
Вот если бы, Бог предотвращал преступления, тогда можно было бы Его благодарить…,
но увы, такого в реальной жизни не бывало, чтобы Бог спустился на землю и остановил зло…
------

Вывод:

Фраза действительно красивая и многообещающая, но по сути она является обычной рекламой веры
людей, в заботу Бога об обиженных людях.

Попы и проповедники, регулярно произносят эту фразу для верующих, и им она очень нравится!

А по сути, это всё та же пропаганда рабской психологии. Попы очень хотят, чтобы обиженные люди
не мстили обидчикам (господам), а только смиренно молились, прося мнимой помощи у Бога.