В коннекте

Диана Панкратова
  Как часто мы признаемся в любви? А какие вы знаете способы, чтобы это сделать? Какими вы пользуетесь?

   А если спросить себя честно.

    Когда вы действительно любили? Не потому что показалось, не за отношение к вам, не потому что удобный вариант и не потому что отвечает вашим стандартам. Нет. Любили человека по факту его существования. То есть ни за что, а просто за то, что он есть в вашей жизни. За то, кем он является сам по себе и что транслирует в мир.
Да, даже и это не важно. Просто за то, что он есть и он рядом.

    Я спросила себя честно. И знаете, со мной такое, пожалуй, первый раз. Я серьезно отношусь к себе, своим чувствам  и мое «люблю» для меня бесценно. И так продолжалось до тех пор, пока я не обрела единство со своей душой.

   Любовь стала непоколебимой истиной.

  И теперь отвечая  на вопрос, какие способы вы используете для того, чтобы выразить любовь? Я отвечаю: «все возможные».

  В коннекте.

  Между нами даже тишина особенная. Мы можем не говорить, но остаемся связаны на высоком уровне. Это связь неземная. Но облачившись в земное одеяние она не потеряла свою уникальность, а наоборот стала ярче и мощнее.

   Кажется, что этот союз может осветить своим теплом всю планету и соседние галактики. Но сначала он научится освещать друг друга изнутри.

   Он для меня. С ним можно бесконечно разговаривать, красиво молчать, от него можно заряжаться энергией. Он даже не замечает, как светится изнутри и освещает пространство вокруг себя. Я ему доверяю, даже когда сопротивляюсь ситуации. А это происходит крайне редко. Я априори доверяю всему, что он делает. Я не способна устать от него, хотя ему может показаться, что иногда мне нужен отдых. Он действительно нужен, но не от него. С ним я чувствую себя собой.  Я ценю его отношение к женщинам и детям. С ним я увидела будущее, потому что он показал мне его. Меня не тревожит то, что было до меня. Я знаю, какие мы сейчас и этого достаточно. Он трепетный, ответственный, целеустремленный. С ним появилось ощущение комфорта, легкости и безопасности. Для меня это в новинку. Его хочется поддерживать во всех начинаниях, с ним хочется расти самой. А я с ним чувствую себя  женщиной в легкости и свободном полете. Открываю внутреннюю силу, проявляюсь. Позволяю ему быть лидером и не вмешиваюсь, если не просит :) Радую себя, наслаждаюсь жизнью, открываю новые грани, познаю себя заново. Как будто перерождаюсь под его чутким вниманием и рвением к сближению. Я глубоко ощущаю заботу и для меня это ценно.

   Знаете, я иногда ощущаю эту связь физически. Как будто между нами тонкая нить и в настоящий момент происходит слияние. Отсоединившись от тела и перемещаясь в пространстве между нами, периодически зависая в воздухе, поблескивая и наполняя теплым светом изнутри. Как будто становишься наблюдателем великого перерождения. Аж дух захватывает.

   Со стороны может показаться, что слова о любви прозвучат обыденно на фоне трансформационных процессов, но это не так. Мы говорим о том, что ценно и важно для нас. Просто и понятно. Там где усложнили, можно и упростить. Прийти к гармонии, которую ощутили на неземном уровне.  Как влюбленные из космоса. Настоящие влюбленные в себя, в друг друга и в космос. Делим большую любовь на двоих и не стесняемся ее глубины. Растем и  становимся смелее, ответственнее, инициативнее.

  Это же чистое вдохновение.



  Конечно люблю. Люблю открыто и ты это знаешь. И дала понять это не раз. Прости и я прощу, если потребуется.  Просто потому что ты есть. Для того, чтоб любить повод не нужен. Принимать, беречь,  доверять и радовать.  Я вот люблю просто так. И я счастлива.



   Там, где легким прикосновением ветер щекочет кожу. Там, где нежным шепотком дождь целует ресницы. Там, где океаны и моря укутывают в своей безмятежности.
Находится оазис для твоей души.

   Самое время отправится в путешествие по загадочным местам.

   Выйти на солнце, крепко взявшись за руки. Склонить голову на плечо и растворить пространство в объятиях тишины и безграничной гармонии.

   Тише.
Слышишь? Оно приближается.
  Чувствуешь, как оно заполняет собой пространство и наполняет сердца нежным предвкушением?
  Слышишь, как усиливается биение сердца?
  Ощущаешь, как по венам просачивается сладкий шепоток ?
  На секунду останови мысли. Приглуши свет. Погаси тревогу. Положи руку на сердце.    Прислушайся.
  Ни единого шороха, только ты и биение. Ты отключен от внешнего мира. Здесь только ты и твой внутренний голос. 

  Твоя душа давно готова. Но она не ждет правильного момента. Она готова, если ты готов.

  Душа едина. Прими это единство и прочувствуй его.

  Услышь ее шепот. Она передает тебе сообщение.

  Ты-любовь. И прямо сейчас тебя любят так сладострастно,  бешено, феерично и в то же время  гармонично. По-настоящему близко.  Тобой восхищаются  гордо и  пылко. Тебя берегут ласково и  трепетно. Ты ценная награда за все, что было «до». Ты самый желанный человек на планете. О тебе мечтают. Ты муза, друг, партнер. Тебя уважают. Твой покой защищают. За  мудрость и ум ценят. Тебя хотят не на мгновение, а навсегда. За твое отношение к людям благодарят. О тебе хотят заботиться. За тобой как за каменной стеной. С тобой в безопасности. С тобой искренне. С тобой радостно и комфортно. Если смеяться, то до слез. С тобой честно. Тебя понимают. Тебе доверяют. Тебя считают лидером. Ты интересен. С тобой видят будущее. С тобой хотят мечтать. Разговаривать. Делиться эмоциями и планами. Касаться. Быть с тобою рядом. Смотреть на тебя. Узнавать тебя. Вдохновлять тебя. Вдохновляться от тебя. Удивлять тебя. Удивляться вместе с тобой. Кайфовать. Хулиганить. Танцевать. Взрослеть. Быть в контакте.  Прямо сейчас.

  Контакт установлен.