Трое в Пути. Хроники. 33. Т. Дума

Татьяна Дума
33

Вероятно, не только я давно заметила, что в дни ярких событий время летит стремительно. И наоборот, отсутствие событий замедляет время, стирая грани не только между днями, но и неделями. Единорог, которого муж встретил в лесу во время прогулки по острову, всколыхнул нас, вывел из состояния размеренной жизни, но ненадолго. События происходили в каждом, но они не проявляли себя в повседневной жизни.
Я понимала, что нас ожидают важные события, участниками или свидетелями которых мы обязательно окажемся. Мы оба понимали, что наши беседы на острове, над которыми мы сами слегка подтрунивали, они носили почти академический характер, не могут быть бесконечными. Это нам не свойственно, ни мне, ни мужу. Внутренние изменения, которые всегда предшествуют внешним событиям, достаточно часто разнесены во времени. Только и бесследно они пройти не могли.

Мы вернулись на базу, муж часто занимался рабочими вопросами, которые нужно было срочно решать. Я оставалась в доме одна. Меня стало удивлять, что ни Дорн, ни Бабочка не выходят на связь со мною. В один из таких дней и решила вспомнить былые дни и сама решила устроить встречу.
Дорн  почти сразу ответил на мой призыв. Он появился вместе с легким порывом ветра
- Ты звала меня?
- Да, Дорн. Отчего ты так надолго меня оставил? Были дела? Я отвлекла тебя?
- Да, дела были. Твой призыв совпал с возможностью ответить на него.
- Ты скучал? – я хотела понять то, чем он был занят. Раньше мне это удавалось.
- Ты тратишь время впустую, это так не похоже на тебя, - он нарочито сердито произнес это.
- Друг мой, ты прав. У меня нет веских причин для нашей встречи, но есть предчувствие больших событий. Не знаю пока, с чем это будет связано, но что-то будет связано с Китаем.
Дорн так раскатисто рассмеялся, что я вздрогнула.
- Вы решили вопрос с юбилеем родителей Сани? Вы полетите?
- Муж пока думает. Одной мне не хочется лететь. Я буду с тобой откровенна – юбилей лишь внешняя причина. Что-то зреет, но пока все это ускользает от меня.

Да, все это выглядело странно, если бы кто-то зашел в комнату. Я беседовала  с мужчиной, но никого, кроме меня, в комнате не было.
- Предлагаю встретиться с Бабочкой, она нас ждет на старом месте. Не возражаешь?
Ответ мой его не интересовал. Комната, такая реальная несколько мгновений назад, стала растворять свои очертания.

Давно я не совершала таких переходов. Длительность их определить было невозможно. Наше любимое место – это пустынный песчаный берег моря, где всегда хорошая погода, волны лениво набегают на песок, почти беззвучно. Легкий шелест камней, потревоженных водой, с легким ворчанием возвращающихся на свои места, не мешает общей беседе. Лишь чайки временами устраивают шумные разборки.
Пока мы пересекали многочисленные пути, исторические эпохи – Дорн был мастером удивлять меня, расширять границы моего восприятия.
Берег оказался таким же уютным, как и во время нашей последней встречи.
- Дорн, я не слышу Бабочку. Ты не ошибся, она точно звала нас сюда?

Она давно сидела на камне и грелась под лучами закатного солнца. Я не заметила ее. Она решила прервать свое молчание,  я услышала ее переливчатый смех прежде, чем она начала говорить.
- Простите, я перевела дух, путь оказался не близкий. Рада нашей встрече. Передышка завершается, мы стоим на пороге больших перемен.
Я сразу почувствовала внутреннее напряжение. Мои предчувствия не были беспочвенными.
- Мне кажется, уже не на пороге, мы вошли в новый поток.
- Да, я почувствовал его начало недавно, - голос Дорна был тихим, что говорило о его волнении, которое передалось и нам.
- Странно, только я не понимаю пока конкретных изменений, вы говорите о том, что уже начало свершаться? Посвятите меня, прошу вас.
Бабочка села около меня, я сразу почувствовала, как она старается передать мне свое спокойствие.
- Никто не может знать в деталях того, что будет происходить.
- Не говори загадками, прошу тебя.
- Хорошо, я скажу о том, что уже очевидно. Новое поколение участников вошло в игру. Твоя внучка выросла. Старый Алхимик был прав, он первым понял это.
- Что он понял, не понимаю.
- Цесси войдет в игру. Он понял силу ее возможностей давно. Вот и пришло ее время.
- Ты не ошибаешься? Цесси начинает свой Путь? А я, мое время завершается?- на несколько мгновений я перестала слышать чаек и шум прибоя.