Азбука жизни Глава 10 Часть 217 Умеешь изобразить!

Тина Свифт
Глава 10.217. Умеешь изобразить!

http://proza.ru/2023/11/16/1422

- Ах, ты наша страдалица! Умеешь изобразить!
- Страдания, Ричард? Тем и хороша, что заводит.
- А потом прихлопывает, Николай!
- Да, Ричард, мне это знакомо. Никогда не забыть, как она от Парижа до Сен-Тропе на машине одна...
- С ветерком?
- Нет, Ричард! За мной такие гнали красавчики французы вроде Франсуа, я получила огромное удовольствие.
- А мы, Ричард, с Головиным Сергеем с ума сходили в ожидании, когда она включит свой мобильный телефон. И вот, подъехав к дому в Сен-Тропе, эта красавица, наконец, включила телефон.
- Умница! Настоящая женщина всегда опаздывает на свидание! А эта ещё удирала сразу от двух мужчин, чтобы честно признаться себе в своих чувствах.
- Дианочка, она во всем у нас особенная! На свидание со мной Викуля никогда не опаздывала.
- Я через неделю, после нашего знакомства, Вересов, согласилась выйти замуж за тебя.
- И, Ричард, тут же улетела на гастроли.
- Николай, продолжай! Одно удовольствие наблюдать сейчас за этой красавицей. Виктория, я сегодня получила удовольствие не только от вчерашнего вашего концерта.
- Я рада! Но дальше не продолжай. Им надо работать. А меня ждут ребята уже в гостиной.
- Только ребята меня должны так подключить, чтобы я вас видела всех!
Вересов с Ричардом смеются над капризом Дианы, но тут же и переключились на работу, хотя наше вечернее лирическое отклонение от трудового сложного дня, особенно у меня, не пропустят. Но я не согласилась с мужчинами! Тот прекрасный мой полет, иначе я его не называю, из Парижа в Сен-Тропе на машине, мне никогда не забыть!

http://proza.ru/2023/11/16/1673