Вселенная жизнь разум вып 12

Александр Рыбаков 2
Надо было создать компьютер чтобы убедиться,что подлинно виртуальный мир - наш

истина – в умах не способных ее постичь

ноосфера без границ

абсолютность для свободы означает постижение ею собственного совершенства – быть совершенно недостоверной

самотворение свободное – самоутверждение личное;бытие не подразумевается

сколько длится озарение?сколько длится жизнь?

мир : пространство утраты критериев реальности

быть телом – иметь тело лично

мир : бессмыслица,исчезающая в аспекте семантики

заключать о вещах «существующие» всё равно что заключать о них «абракадабра»

все философские системы,кроме субъективного идеализма – для состоявшихся личностей

мир и открывает и обосновывает себя достоверно,если это делается лично

у этого твоего состояния по сравнению с небытием бездна опыта;бездна может быть такой или не такой?бездна может иссякнуть?

в текущем постоянстве внимание притупляется,выявляя самосознание,тождествующее своему отсутствию

-Что же это за самосознание тождествующее миру?-
-Гвоздь,обретающий согласие с молотком

сущее не делится на разум без иррационального остатка

как лимбо существование переживается всегда,но при этом пребывает личным миром покуда не становится навязчивой идеей

учась у внутренней свободы обретаешь ценностное ядро образования в качестве бытия для предназначения жизненного пути

ты вечное свойство мира – самоосознание как самонахождение бытия

самосознание – отстраненность от чувства,делающая его миром,то есть всеобъемлющим и реальным только лично;бытие в этом случае – «диалектика» утраты беспредельности неправдоподобия и чувства,и его осознанности

вещи – метапредметное поле личного

нет ситуативного я,есть всегда мнимый горизонт открытости к существованию

в мире не обретаешь себя всего и не рассеиваешь без остатка

у сторонних наблюдателей друг друга – у тела и души – друг друга нет

к человеку неприменимо понятие метафизического существа : твоя метафизика это его физика (в том числе и твоя)

сущее и разум в отвлечении от личного восприятия нереальны и как при умножении,так и при делении друг на друга дают ноль

любое финал в природе – горизонт бесконечного

проблема без личного оформления – фатум

философия человека и предельные проблемы культуры

в чехарде городской информации утрачивается бытие инфраструктуры и вся ее природа

в полифонии городских пространств смысл и бытие города возникают одновременно

существование предметно как «жизнь»,но личная жизнь беспредметна

эволюция возможна так,как она действительна : в своей обратной перспективе

любая мысль созвучна вечному и любое существование от него неотделимо

сознание как рассеивающееся смыслополагание

у всего,что с тобой происходит,одна субстанция – личное и только ее время действительно

 мир : рассыпанное и собранное смысловое и бытийное пространство личного

реальность личного существа содержательна переживанием полного спектра ощущения и связанных с ним модусов существования : от эмоций (небытия) до духовности (бытия)

у мира один хронотоп – человек

герменевтический характер диалектики

неуловимое нечто судьбы

с личной точки зрения экзистенция – не существование,а его субстрат

экзистенция – существование в отвлеченности от него

экзистенцией по сути является любая попытка сделать реальность существующей

бытие в фокусе самотворения «я»

материя –  и д е а л ь н о  успешная антитеза духу

«я» - универсальное понимание

бытие как его тайна и тогда тайна как бытие

свобода для совершенства и совершенство для свободы

переход от знания о сущем к знанию о должном невозможен без одновременного перехода от бытия сущего к бытию должного

в личной жизни всё настолько ново,что прошлого не было

мир – эпифеномен всего,что он собою «содержит»;он сколь угодно тождествует своему небытию оставаясь собой;в нем странно выглядит смерть разумного животного,потому что осознанность утрачена быть не может

у трансцендентального субъекта одна проблема концептуализации – «я»

у природы нет состояний бытия и небытия,нет критериев реальности и этот детский человечек на бумаге – это все та же твоя природная реальность

мир – способ видения вещей,не дающий им сделаться сущим иначе как в модусе личной осознанности

«вся» причинно-следственная цепь событий,приведшая к твоему появлению на свет,в глазах природы лишь оборотничество хаоса,могущего быть существенным только по личном отношении к себе

если у следствия нет причины,то причиной является время (житейский опыт)
если у причины нет следствия,то следствием является время (житейский опыт)

как бы ни была стройна природная система,сама она обусловлена одной собой и еще множеством вещей,не имеющих к ее существованию никакого отношения

в мирах правды нет

мир : в поисках исчезающей предметности

опыт добру не учит

общий монолог как свобода явления диалога

метафизическое в диалектическом контексте

«природа» - это когда метафизические вещи претерпевают метафизические изменения,связуясь феноменологией «диалектика»

жизнь : феноменология времени

личное : всё в метафизической перспективе

всё в отвлечении от себя ради обретения личного

от переживания отвлекает его недостоверность

существуют лишь грани сущего,познаются лишь грани познания;полнота бытия существует и переживается лично

нет одного или нескольких я;есть самосозерцание их неопределенной множественности в произвольной вероятности такого события,где событие – логика созерцания «личное»

время – не данность,а откровение сущего

жизнь – образование сколь угодного простора существования для любого опыта

твое я всегда есть по ту сторону бесконечного тупика псевдочеловека

не действие,а смена состояний (о реальном процессе)