Надо было создать компьютер чтобы убедиться,что подлинно виртуальный мир - наш
истина – в умах не способных ее постичь
ноосфера без границ
абсолютность для свободы означает постижение ею собственного совершенства – быть совершенно недостоверной
самотворение свободное – самоутверждение личное;бытие не подразумевается
сколько длится озарение?сколько длится жизнь?
мир : пространство утраты критериев реальности
быть телом – иметь тело лично
мир : бессмыслица,исчезающая в аспекте семантики
заключать о вещах «существующие» всё равно что заключать о них «абракадабра»
все философские системы,кроме субъективного идеализма – для состоявшихся личностей
мир и открывает и обосновывает себя достоверно,если это делается лично
у этого твоего состояния по сравнению с небытием бездна опыта;бездна может быть такой или не такой?бездна может иссякнуть?
в текущем постоянстве внимание притупляется,выявляя самосознание,тождествующее своему отсутствию
-Что же это за самосознание тождествующее миру?-
-Гвоздь,обретающий согласие с молотком
сущее не делится на разум без иррационального остатка
как лимбо существование переживается всегда,но при этом пребывает личным миром покуда не становится навязчивой идеей
учась у внутренней свободы обретаешь ценностное ядро образования в качестве бытия для предназначения жизненного пути
ты вечное свойство мира – самоосознание как самонахождение бытия
самосознание – отстраненность от чувства,делающая его миром,то есть всеобъемлющим и реальным только лично;бытие в этом случае – «диалектика» утраты беспредельности неправдоподобия и чувства,и его осознанности
вещи – метапредметное поле личного
нет ситуативного я,есть всегда мнимый горизонт открытости к существованию
в мире не обретаешь себя всего и не рассеиваешь без остатка
у сторонних наблюдателей друг друга – у тела и души – друг друга нет
к человеку неприменимо понятие метафизического существа : твоя метафизика это его физика (в том числе и твоя)
сущее и разум в отвлечении от личного восприятия нереальны и как при умножении,так и при делении друг на друга дают ноль
любое финал в природе – горизонт бесконечного
проблема без личного оформления – фатум
философия человека и предельные проблемы культуры
в чехарде городской информации утрачивается бытие инфраструктуры и вся ее природа
в полифонии городских пространств смысл и бытие города возникают одновременно
существование предметно как «жизнь»,но личная жизнь беспредметна
эволюция возможна так,как она действительна : в своей обратной перспективе
любая мысль созвучна вечному и любое существование от него неотделимо
сознание как рассеивающееся смыслополагание
у всего,что с тобой происходит,одна субстанция – личное и только ее время действительно
мир : рассыпанное и собранное смысловое и бытийное пространство личного
реальность личного существа содержательна переживанием полного спектра ощущения и связанных с ним модусов существования : от эмоций (небытия) до духовности (бытия)
у мира один хронотоп – человек
герменевтический характер диалектики
неуловимое нечто судьбы
с личной точки зрения экзистенция – не существование,а его субстрат
экзистенция – существование в отвлеченности от него
экзистенцией по сути является любая попытка сделать реальность существующей
бытие в фокусе самотворения «я»
материя – и д е а л ь н о успешная антитеза духу
«я» - универсальное понимание
бытие как его тайна и тогда тайна как бытие
свобода для совершенства и совершенство для свободы
переход от знания о сущем к знанию о должном невозможен без одновременного перехода от бытия сущего к бытию должного
в личной жизни всё настолько ново,что прошлого не было
мир – эпифеномен всего,что он собою «содержит»;он сколь угодно тождествует своему небытию оставаясь собой;в нем странно выглядит смерть разумного животного,потому что осознанность утрачена быть не может
у трансцендентального субъекта одна проблема концептуализации – «я»
у природы нет состояний бытия и небытия,нет критериев реальности и этот детский человечек на бумаге – это все та же твоя природная реальность
мир – способ видения вещей,не дающий им сделаться сущим иначе как в модусе личной осознанности
«вся» причинно-следственная цепь событий,приведшая к твоему появлению на свет,в глазах природы лишь оборотничество хаоса,могущего быть существенным только по личном отношении к себе
если у следствия нет причины,то причиной является время (житейский опыт)
если у причины нет следствия,то следствием является время (житейский опыт)
как бы ни была стройна природная система,сама она обусловлена одной собой и еще множеством вещей,не имеющих к ее существованию никакого отношения
в мирах правды нет
мир : в поисках исчезающей предметности
опыт добру не учит
общий монолог как свобода явления диалога
метафизическое в диалектическом контексте
«природа» - это когда метафизические вещи претерпевают метафизические изменения,связуясь феноменологией «диалектика»
жизнь : феноменология времени
личное : всё в метафизической перспективе
всё в отвлечении от себя ради обретения личного
от переживания отвлекает его недостоверность
существуют лишь грани сущего,познаются лишь грани познания;полнота бытия существует и переживается лично
нет одного или нескольких я;есть самосозерцание их неопределенной множественности в произвольной вероятности такого события,где событие – логика созерцания «личное»
время – не данность,а откровение сущего
жизнь – образование сколь угодного простора существования для любого опыта
твое я всегда есть по ту сторону бесконечного тупика псевдочеловека
не действие,а смена состояний (о реальном процессе)