Легенда о Тигре

Елена Куличок
Ах, как это здорово –
Ввысь лететь, не падая.
Ах, как это здорово –
Не огорчать, а радовать.

Молодые руки
Смеются, обнимая.
Ни следа от скуки,
И два шага до рая.

Полыхают волосы
В розовом закате,
О, какие снятся сны
В пламенных объятьях!

Ах, как это здорово –
В поднебесье таять,
Без слёз и без укоров,
Поближе к птичьим стаям!

Тихо петь в два голоса
Песню подвенечную.
Мы – два спелых колоса
В этом поле Млечном.

Отбивай на облачках
Ритмы новой страсти.
На точёных каблучках –
Это ли не счастье!

Вот Луна в сирени
Показалась вдруг.
И застонал в томлении
Мой любезный друг.

С горячей головою
Он мечется, кричит…
Что же, что с тобою?
Иль душа болит?

И тогда дохнуло
Подземельем в спальне.
Только вдруг вздохнуло
Таинственным и дальним.

Только у любимого
Вдруг клыки из пасти,
А на теле  - полосы,
Да тигровой масти.

Лапищи когтистые
Обнимают плечи.
А кожа бархатиста,
И очи искры мечут.

Или это свечка
Тлеет еле-еле,
Иль шаманит вечер,
И светотень на теле?

Так чудно обнимая,
И груди теребя,
Он шепчет: «Дорогая,
Позволь войти в тебя.

Ты – моя богиня,
И должна понять –
Ты полузверь отныне,
И тигрёнка мать.

Меня ты страстно манишь.
Целуй меня иль бей –
Люби меня, как раньше
Любила ты людей.

Будет род плодиться
Нас, полулюдей,
И будешь ты царица,
Владычица Зверей!»

И Тигр – мой любовник!
И нет его нежнее.
И зреют капли крови
От клыков на шее.

Ах, пускай случится!
Я на всё готова!
Нет силы разлучиться,
Нет пути иного.

Я не отрекаюсь
От любви и власти.
Я снова отзываюсь
На призывы страсти.

Я в объятьях тигра
Блаженством упиваюсь,
С ненасытным криком
В плоть его вливаюсь.

Я теперь тигрица,
Гнет облика отрину.
Предо мной смирится
Мальчишка и мужчина.

…Рассвет в окно проник,
И сад пронизан светом.
И вдруг сквозь сон возник
Стон боли, долгий трепет.

Лишь тени разлетелись –
И стон утих ужасный.
И рядом на постели
Вновь юноша прекрасный.

Его ли я любила
Самозабвенно, смело,
Ему ли я дарила
Жаждущее тело?

Или мне приснилось
Под Луной горячей,
Что с тигром я сходилась,
От наслажденья плача?

Только на груди
Алеют, точно маки,
Свежие следы –
Царапин тонких знаки…