Что захочу подать гостям на Новый год

Надежда Опескина
Всё празднично оформлю, учту все вкусы дорогих гостей.

Мясные блюда:
Рулет мясной... Вкуснятина такая! Начинку славную ему я подберу...
Индейка... Непременно! Не белое, а красное мяско, куском, в особом маринаде...
Гранатовыми зёрнами украшу, не столь для вкуса, а красоты лишь ради.
А утку только целиком, большую! Рецептов много, но с яблоками... - это смак!
Из рубленного мяса ватрушки запеку, начинка сырная, для красоты добавив перца
сладкого, разрежу половинками, их фаршем начиню и сыром сверху... просто так...

Про рыбку не забуду, люблю я заливные блюда, пускай порадует гостей.

Закусок наготовлю...Колбасно-сырная нарезка на столе и овощей различных,
икры  немного, рыбки красной, тортом оформлю свой салат столичный.
соленья разные и тарталетки хороши, начинок выберу штук пять, отличных.

Орехи нам даруют долголетье, особенно миндаль. Не все его едят, а жаль!
Чак-чак с орехом грецким приготовлю и мёд уж припасён душистый...
"Наполеон" из всех тортов я выбираю, он будет на столе, как снег, пушистый...

Из фруктов выберу я красно-золотистый цвет - гранаты, яблоки и мандарины,
Они символизируют богатство и удачу. Клубнички раздобуду, как иначе.

О чём мне надо б не забыть...
Ни курицу, ни кролика - ни-ни! То символ бедности и спор с Драконом.
Зачем нам это в Новый год! Уходит Кролик...Пусть идёт...
Грибы и лук под белым перцем пропускаю. Грибы - нам создадут проблемы.
Лук - символизирует разрыв всех отношений, а перец белый - споры, ссоры...

        ДАВАЙТЕ ДРУЖНО ЖИТЬ!!! ЛЮБИТЬ!!! ДАРИТЬ ДРУГ ДРУГУ СЧАСТЬЕ!!!