весь целый день, дождь бился в окна

Бевлан
весь целый день, дождь бился в окна,
ноябрь! осенняя пора,
а на Урале уж сегодня
на санках ездит детвора

но всё равно теплее стало,
сибирь не хочет замерзать,
мороза нет, осадков мало,
чего еще с природы ждать

я сам с Урала, со Свердловска,
не с самого, посёлок есть,
там Сталина везли в колодках,
я слышал, точно, вот те крест

и Ленин вроде появлялся,
давно то было, может врут,
но мать сказала что стучался,
а кто? да в толк все не возьмут

река Пышма там гонит волны
как разливается весной,
и надо, дураком быть полным
ходить по брегу в час ночной

я поджигатель был отменный,
с собою спички я носил,
не знаю, в кого были гены?
жаль у отца я не спросил

теперь живу в краю кубанском,
отсюда и пишу стихи,
о всём увиденном и разном
увидишь ты, с моей строки

скажу, что на сегодня хватит,
замёрз, на улице ведь дождь,
ну что? не будем время тратить,
сам разберись, где правда, ложь.