Схлопка

Каруник Радхидев
Раствори меня, в Себе
Дорогой Любимый Боженька
Растяни, меня, во свете
Ясности, Твоего, осознания
Тонкой ниточкой, везде
Души свет проникал
Разогретый вдруг огонь
Изнутри, сердце, сжигал
Растворилась ,мысль в Твоей тишине
И закрасилась в агонии, асоциаций не в себе
И сознанием, откуда то, я не тут
И давно, звенела, мысль Часы сердца не идут
Развлекательный тут, мир
Симулятором,зовется этот тир

Не желаю, не хочу, гореть чужим огнем
И водою ,я чужою, Обливатся, не умею
А в Твоих, Божьих зеркалах
Растворится но, не в прах
Тишиною,всегда, желала умыться
Что бы, света, Божьего улыбнутся
И у вечности Твоей Боженька, растворится
Жгучею, душою в своих, слезах
Ясною, порою, в духовных просторах
Умоляю Боженька, Раствори
меня, на рассвете, в Твоей вечности, тихонечко.

15.11.23. Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.