Не снись мне больше

Зинченко Антон Анатольевич
Ты не снись мне больше по ночам.
А то я так с ума сойду.
Я уже не знаю честно.
И спать я больше не могу.

Только знаешь я скучаю.
Да я сам во многом виноват.
Не любил как ты мечтала.
И с тобою ночью не мечтал.

Если честно я скучаю.
Если честно я люблю.
Я без тебя жизнь не навижу.
И не кого я не люблю.

Ты прости меня малышка.
Ты прости меня за всё.
Ты прости меня прошу.
Я люблю тебя, поверь люблю.

И теперь с ума схожу.
И помню все наши мгновенья.
И помню все твои слова.
Но теперь ты не моя.

Написал я даже книгу.
Не спросил тебя тогда.
Там про наши отношенья.
Там про грязную любовь.

Там про все мои ошибки.
Что тебе я делал вновь.
Я давно тебя не видел.
Но по прежнему люблю.

Ты прости меня родная.
Ты прости меня за всё.
Не могу я больше верить.
Не могу я больше жить.