Без-конечные прогулки 29 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   И я сказал себе:что ты ноешь,собака?Строишь храм и ноешь,б...и ноешь.На тебя
     Господь смотрит,ангела,а ты всё ноешь.Родители не понимают,бабы
     дерьмо,пляди
     все,пиво кислое...Тошнит мне уже от тебя,сказал я себе.Я конешно не пере-
     стал зудеть,но поумерился и матерю себя всякий раз,когда зудю.Все пляха-
     дерьмо,золото один я,прекрасный.
     Тим затушил окурок,встал.Пошли работать прекрасный,самокритичный ты наш. А
     мне понравилось,что ты себя материшь.Применю.Только давай не на колокольне
     летать-то еще не умеем!
     Неее,на колокольне только "Святый Боже..."После того,как я осознаю в какой
     болотине повалялся,в какую мяшу залез,отвоюсь на всю душу перед Господом
     он он обяззз дает мне хороший сон и бескончно приятный день.Для сравнения
     Как надо жить и в какой житухе(жизни)нет никакой необходимости...Понима?

     Абсолютно не важно как встречают меня-тебя люди в церкви и встречают ли
     вообще.Если я прихожу к Богу-Он меня везде примет.Встреча у нас с Ним
     будет вез-де.Даже в магазине.
     За пивом.
     И за пивом.На  соты раз может ты уже и не пиво купишь,а сок или квас,
     или говняную фанту,но не пиво.Потому что Бог дает тебе такое и столько,
     что не дает никакое пиво,или все бабы на свете ,ни какие моря-океаны.
     От себя не зальешься никаким пивом и не спрячешься ни на каком острове.
     Так что вывод точен и ясен-все дело во мне,а не в окружении.Кормишь
     воробьев,голубей,гладишь кошку...

     И-самое главное там нельзя петь или только очень-очень тихо,почти про себя.
     Див вопросительно посмотрела на Феа.
     Понимаешь,Див,если Лин запоет там,так же как здесь в Наора(Напоминание о
     Рае),то Минао(Мир Наоборот)рухнет.
     И не только он,-задумчиво сказала Див,поэтому вы так тихи там...Стихии
     отзываются на ваши голоса...
     И на твой постепенно,тоже...так что будь осторожна...

     Каждый человек-посланник Божий
     Все?недоверчиво спросил переводчик.
     И когда я  это понял-стало намного проще
     Хммм,каждый...И этот жирный свинья с кирпичами?
     И он.
     Я в это не верю
     Это не вопрос веры,это просто есть и всё.

     Тварь просит убежища у Творца

     Там шелест шелестит
     но нету никого
     или глаза не видят
     что-то рядом
     а ты усиленно
     не помнишь
     никого
     хотя и помнить некого
     скорее
     стена с рисунком
     за рисунком дверь
     за дверью
     и дыхание и зверь
     пощады просит
     машет головой
     и ты стоишь
     печальный
     сам не свой