Заходи!!!

Юрий Классик
Не всякий голод утоляется едой,
ещё любовный есть, и знаний, и другой.

*

В любом деле есть скрытый смысл, который не найти; и глубокий – в котором можно утонуть.

*

Парк, девица, встрепенулся!
Излучала дева свет.
Помахал ей, улыбнулся,
но жена сказала – нет!

*

Гипнотизёр с хорошим маятником любую кралю загипнотизирует.

*

Кто-то думает, время идёт.
Кто-то думает, время бежит.
Для стоящего время ползёт,
для спешащего время летит.

*

Если жизнь твоя скучна –
в том зарплаты лишь вина.
Станешь больше получать –
будешь на юга летать.

*

Цена последней минуты жизни – жизнь.

*

Женщина-загадка – трудно разгадать.
Женщина-инспектор – лучше всё отдать.
Женщина-богиня – век её люби.
Женщина-актриса – от неё беги!

*

Можно жить долго, можно жить счастливо, но долго и счастливо жить не получится.

*

Чтоб не сойти с ума, схожу-ка я в пивную.
Чтоб не сойти с ума, я выпью там пивка.
Чтоб не сойти с ума, найду себе такую,
что от неё сойду с ума наверняка!

*

Наша жизнь длинна, как кроля хвост:
школа, свадьба, пенсия, погост.

*

Молоденькая дева в мини-юбке
надула силиконовые губки,
сидит одна, грустит мечта поэта.
Прошёл я мимо, поздновато это.

*

Чем меньше мыслей, тем каналов больше.

*

Соври, подруга, мне чутка:
скажи, что любишь на века!
За счастье можно обмануть.
А утром – будь.

*

И от хорошего примера случается плохое поведение.

*

На меня опрокинула ты свой поднос:
чайник с чаем и суп с сухарями.
- Осторожнее, милая, - я произнёс.
Извини, что другими словами.

*

Жизнь прожить – что поле перейти… минное.

*

Несложно упустить фаянс,
удачу, стоя на краю,
красавицу, хороший шанс.
Всего же легче – жизнь свою.

*

Дары даруются недаром.

*

Я счастье нам налил в бокалы,
чтоб чувство солнышком сияло,
и предложил за это выпить.
- Не пью спиртного, - ты сказала.

И я подумал: «Вот же дура!
мордашка классная, фигура
хорошая: но как с ней жить?»
Расстались мы, ушёл понуро.

*

Не года – моё богатство,
но семья, друзья и братство!

*

Полоска черная когда,
то помни, что в соседях
за нею белая всегда.
Движенье – путь к победе.

*

Быть неудачником проще, вот, потому их и больше.

*

Привиделась картина как-то мне,
мы – море от поверхности до дна:
у одного вся глубина в уме,
а у другого – в сердце глубина.

*

Мужчины превосходят женщин по уму, но и по глупости тоже.

*

Люблю я красное вино,
мне разжигает кровь оно!
И кладезь мыслей дарит мне
во сне.

*

Если это Рай: для чего ворота?
Если это Рай: для чего забор?
Да, в Раю тепло и всегда суббота,
но ты там в тюрьме, как на зоне вор.

*

А во мне полно Небес!
А во мне полно добра!
А во мне полно чудес
и дерьма.

*

Прекрасен утренний рассвет!
Красив закат! Но я бы
сказал, что всё ж прекрасней нет
весёлой голой бабы!

*

Мы – есть мир. В нас погода – есть чувства:
солнце – в радости, дождь – когда грустно,
если дома тепло – то сердечность.
А во мне – звёзды и бесконечность.

*

Нужны деньги – иди в банк!
Нужна помощь – иди в баню!
Ничего не нужно – заходи!!!

***