Глава 1

Елена Куличок
Я не могла убить его сразу, мне необходимо было успокоить совесть и сначала поговорить по душам. Что там скрывать, я волновалась, я хотела его вернуть по-доброму, хотела вернуть нашу любовь, без которой собственный мир стал пустым и унылым – да он и был таким, выскобленным до стерильности. Весь мир как одна отмытая до блеска и дезинфицированная операционная. Наши чувства расцвечивали его в радужные тона, делали приемлемым для существования. Запах наших тел был подобен давно забытому запаху цветов.

На донышке, в самой глубине души, я завидовала здешнему несовершенству. Да, убогие дома. Да, мусор на корявой мостовой. Да, выбритые лысые газоны. Но – здесь росла трава и цветы, здесь шумели леса, летали птицы, сновали животные и насекомые. Здесь кишела жизнь. Здесь смеялись, пели и танцевали. Здесь царила жизнь. Я понимала Поллена – после нашего мертвого мира увидеть всю полноту жизни, пусть несовершенной, было шоком. Я верила, что в этот мир можно влюбиться.

Впрочем, возможно, у него просто не было выбора.

Сначала я должна поговорить с его женой. Я выждала, когда она осталась дома одна. У меня была идея – уничтожить её, чтобы Поллена ничто здесь больше не держало. Но при этом никак нельзя было, чтобы он заподозрил меня. Для начала - попробуем выяснить, что ей известно, не проболтался ли ей Поллен.

Я позвонила в дверь и назвалась Еленой Яковлевной Звонник, представителем Общества Паранормальных явлений, и сказала в щелочку, что мы собираем сведения о паранормальных явлениях.

- Здравствуйте, я представитель организации паранормальных явлений, раздаем анкеты и проводим опрос, не позволите ли войти?

Ольга оказалась любознательна, впустила незваную гостью.

- Если будете собирать пожертвования, то мимо, ничего нет, я не работаю.

Это чувствовалось – маленькая квартирка была обставлена более чем скромно. Если не сказать – бедно. Впрочем, все, что обычно жители мирка собирали в своих жилищах, тут имелось. Телевизор, на письменном столе нечто, называемое ноутбуком, несколько книжных стеллажей, тахта, оборудованная примитивной техникой кухня.

У Ольги было круглое лицо с очень светлыми глазами и ямочками на пухлых щеках. И еще – у неё был заметно округлившийся живот. Я представила себе, что в нем может быть зародыш, плоть от плоти Поллена, и меня едва не стошнило. Это было уродливо. Хотя в целом женщина была довольно мила и производила неплохое впечатление.

- Упаси боже, - улыбнулась я, - никаких пожертвований. Многие люди стесняются заявлять о странностях и чудесах, происходящих в их квартирах или за их окнами. К нам стекаются все сведения о необычном, и иногда мы проводим личные опросы жителей выборочно. До нас дошли сведения о светящихся объектах в районе вашего квартала, и меня назначили ответственной за ваш дом.

- Что же за опросы? Я слышу о таком обществе впервые. И что за паранормальные явления такие? – полюбопытствовала она.

- К примеру, не видели ли вы НЛО? Светящиеся объекты в виде шаровых молний при ясном небе? Не открывались ли в вашей квартире светящиеся порталы в другие миры? Не было ли пришельцев из других измерений?

Ольга покачала головой: - Да не было никаких светящихся объектов, хотя ребята из соседнего подъезда иногда балуются фейерверками. Порталы… Извините, не верю я в такое. Если бы оно существовало, то наш мир наводнили бы пришельцы, а турагентства быстро бы организовали туры, появились бы товары и сувениры с других миров – ведь иначе ради чего устанавливать контакты? Смешно, - она и вправду рассмеялась, хотя смеяться такой наивности должна была я. – О таком пишут в фантастических рассказах и снимают кинофильмы – но я в это не верю, и вообще, не большой любитель фантастики. Так можете и написать в анкете.

- Но пришельцы в вашем мире присутствуют, многие люди видели их воочию.

- С копытами и рогами? Или в виде говорящих котов? – она покачала головой и улыбнулась.

- Отнюдь. Они такие же, как мы с вами, люди иных параллельных миров. Иногда это ваши родственники, которые в вашем мире умерли, и людям кажется, что это восстали покойники, но это чужаки с других веток. Иногда облик человека принимают инопланетяне-метаморфы.

- Ой, по мне - чушь какая-то, - сморщилась Ольга. – Нет, в моей жизни такого не случалось, да и у знакомых тоже. Извините, муж скоро вернется с работы, мне надо переодеться, разогреть ужин. Он обещал сводить меня в кино, это будет не про пришельцев, а про любовь, - и она опять звонко рассмеялась.

Я решила не отдавать ей анкету, Поллен тотчас бы догадался, что анкета лишь прикрытие. И быстро распрощалась, мысленно, с помощью гипнара, приказав ей забыть о моем посещении. В мои планы не входило именно сейчас встретить его. С ним необходимо было поговорить наедине. И случай такой представился.