Живой

Оксана Ларина-Заритовская
Нет в церкви радости - все мрачно и сурово . Не глянет ласково ни поп и не святой - с облобызанной,  под стеклом, дубовой раскрашенной доски. Здесь лишь покой.        . . . Такой - загробный, давящий и жуткий. Здесь Слово только старое звучит, И пенье - старое - но не пастух на дудке - унывное  - а Ты стоишь - молчишь. .....  Присутствуешь на каждой скучной службе. Твой проповедник важен и спесив. Он так взывает к жизни нас, безгрешной, о самом главном - о Любви забыв.       Ты слушаешь в толпе,  стоишь со всеми - безропотен и кроток, как дитя. А я кричу - я тихо не умею: - Где, покажи мне, здесь Любовь Твоя? ...     И, лица знаю - только всё чужое. На исповедь - для галочки - толпой, чтоб Тела им и Крови заслужить - теряется душевный мир с покоем... . "Постись, молись, скорби и плачь все время". В грехах родившись - грешницей живу.  Я может быть чего-то не умею, так научи , так об'ясни - пойму.  .. . .      Католик, православный, протестанты - все люди Господа - и веруют в Христа.  Так для чего Тебе три адьютанта? Но Ты молчишь - сомкнул свои уста. Ты только наблюдаешь в отдаленьи. Так много было сказано Тобой.  Я знаю это. Растворяюсь в пеньи.  Всё суета. Мой Бог во мне - Живой!