Комментарии к темам по психологии для Читателей!

Галина Ефатерова
                - Психологу - Татьяне Чувильчиковой.
               
       Татьяна, вы психотерапевт. Я понимаю это так - я сажусь напротив вас и вы задаёте мне массу вопросов о моих стрессовых состояниях в жизни, при которых я получила дополнительные страхи и на почве этого, мой иммунитет организма снизился. Затем вы обрабатываете по методике какого-то профессора психологии - мои "сдвиги" в психике и... предлагаете мне - ЧТО???

       Вы упоминаете, что методы подавления стрессовых ситуаций МЕДИКАМЕНТОЗНО не дают результатов! Институт ГЕШТАЛЬТА - это образное видение, оно подразумевает определённую подготовку к этой методике пациента и выводит человека из стресса.

       Да, вы опровергаете методики других "целителей", но, исходя из вашего профессионального знания, вы занимаетесь почти такими же практиками, только с дипломами соответствующих институтов. Поэтому для людей, я считаю, самый надёжный метод - это через свою Душу обращаться к Господу. Он, зная предназначение КАЖДОГО человека на земле, Сам выведет его на нужный путь и при развитии его интеллекта - даст интуитивное понимание состояния Души. Это самый ЛУЧШИЙ метод исцеления человека от болезней!

            ПОГОВОРИМ:
       Кто дал нам жизнь на земле?  Кто заберёт её обратно и куда?
       Кто ближних в жизни утвердил?  А с Кем дружить - опасно?
       Вот тут выходим все - на Бога!
       Вдруг умирает человек, АН... век его продлился!
       Иль Кто-то очень хочет жить, а СРОК... уже закрылся.

            СЛЕДОВАТЕЛЬНО:
            Целитель душ и врач от Бога,
            Сам Бог - в творении Своём,
            Он клетку ДНКа поправит,
            Излечит органы при сем.

            И организм нальётся силой,
            Достойно жизнь ты проживёшь,
            Затем уйдёшь к Нему на Небо,
            Там благодать Его найдёшь!

       Итак, наше тело - храм для Духа!
       Обращаемся через своё СЕРДЦЕ к Духу, но надо знать, что крылья Духа растут в тишине и покое нашего УМа, то есть в отсутствии желаний излишних удовольствий для тела и страхов. Самые сильные из них - это боязнь смерти, боли, нищеты, одиночества в жизни, немощи при старости.

       По своей судьбе, каждый из нас знает - свои страхи.
Вспоминайте их и просите помощи у Господа для избавления от них, а это уже будет ваша практика, причём она дешёвая, без затрат на сеансы "целителей".


                - Видео об учёном - П. Гаряеве. "Спокойно умереть."

            Когда ты выполнишь задачу на земле,
            Закрой у Бога на земле командировку.
            Спокойно возвратись на небо вновь,
            Оставив тело, как спецовку!

               6.10.2023г.   1:30