Из впечатлений о людях

Армен Григорян
Давняя история. Доведенный до ежедневной нервотрепки местным хамским менталитетом, презрительным отношением партнеров и беспреспективной для меня лично деятельностью, я ушел из офиса, основополагающей идеей работы которого было мое решение получить лицензию на деятельность, связанную с умственным трудом.

Меня заменила одна знакомая. Впоследствии она сообщила, как одна из сотрудниц, которую я лично принял на работу, с ужасом во взгляде, рассказывала ей о том, как я швырял свои наручные часы по кабинету и ломал крышку принтера.

Что же, хоть и много лет назад это было (да, я злопамятный, а вы - разве нет?), но интересно, что упомянутая сотрудница забыла рассказать моей знакомой, как я, после ее, сотрудницы, слезных рассказов о тяжелом маршруте из дома на работу, повысил ей зарплату. Ненамного, но достаточно, чтобы от неожиданности она благодарила меня за это пару недель. Между прочим, за счет собственного дохода; и нередки были случаи, когда она получала зарплату, а я направлялся домой, обдумывая, как оправдаться в том, что в бумажнике у меня - пусто. Забыла она также рассказать, как на Пасху я всем, в том числе и ей, подарил по бутылке вина. Не упомянула она также о том, что я, по ее же просьбе, отпускал ее на час раньше - все те же проблемы с транспортом.

И совсем затерлось в ее памяти ее согласие сходить со мной в музей, под конец трудовой деятельности в данном офисе. Пригласил я ее, впечатленный короткой юбкой и телесного цвета чулками, которые она надела после многолетнего ношения джинсовых брюк. А пикантность была в том, что она, к тому времени, уже готовилась к свадьбе.



----


На центральной площади - влюбленная пара. До такой степени приторная и мерзкая картинка, что все прохожие недоуменно окидывают взглядом невысокого черноволосого парня и кудрявую, в коричневом пальто, очкастую девушку. Склоняется к ней лицо парня, закидывает голову девушка. Развеваются кудри....

Нет, черты лица у парня и девушки симметричные. Одеты они по моде. Все так, как хочется современному мещанину, воспитанному на глобальном бидермайере.

Но даже ему такое амурное счастье кажется искусственным. Не верит мещанин в настоящую любовь между мужчиной и женщиной.

И что в том удивительного - если бы хоть один процент девушек и женщин серьезно верил и исповедовал на практике идеи любви, лишенной материальной составляющей, миллиардерам не приходила бы в голову мысль об организации вечеринок в стиле "бунга-бунга". Да и бордели бы позакрывались давно.