Восстановление рода. былины отца

Наяна Белосвет
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РОДА
Былины Отца
Былина 31
от 15.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Отец восстанавливает Рода для дальнейшего матричного пути. Это очень важный момент, когда Рода, что были повреждены и нарушены многие связи в них самих и с другими Родами, будут восстановлены по запросу родичей. Родовые ветви, что были прокляты, родовые деревья, что шли к полному закрытию, могут быть восстановлены, пусть даже частично. Однако есть два условия – запрос на восстановление Рода должен делать умерший предок, а восстанавливать Род должны лишь только молодые Души. Душа же, что будет читать прошение к Отцу, сможет лишь передать слова, а не включить само восстановление Рода. Таковы условия Отца.
Для того чтобы начать восстановление своего Рода, а вернее просить одного из умерших родичей, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя разрешить мне сделать запрос в мой Род о восстановлении моего Рода. Прошу тебя донести мои слова до того умершего родича, который сможет запустить восстановление Рода. Прошу тебя даровать моему Роду шансы быть восстановленным через молодые Души, что согласятся потрудиться на благо моего Рода и моих родичей. Прошу Ангелов твоих показать мне во сне, какой именно мой умерший родич запустит восстановление моего Рода и готовы ли молодые Души помочь нам в этом. Аминь.
Читать эти слова надо много раз утром. Потом в течение дня будут происходить странности и пути будут путаться, а мысли прыгать из стороны в сторону. Вечером станет ясно, что кто-то услышал просьбу из родичей, но готов ли он запустить восстановление Рода и привлечь молодые Души к этому процессу, станет ясно лишь после сна, в котором четко будет показано, что Род начал очищаться и восстанавливаться.