Я не могу сказать Прощай

Ольга Барсукова -Фокина
Я не могу сказать, - Прощай.
Пусть листья с клёнов облетают.
Я не могу сказать, - Прощай.
Пусть птицы к Югу улетают.

Стучится снег в окно и дверь,
И ветер по лугам гуляет.
Я не могу сказать. Поверь.
От страха сердце замирает.

Как белый саван на земле
Снег первый чистый и пушистый.
Мы повстречались в Ноябре.
И год промчался птицей быстрой.

Ты говоришь, - Пора, прощай.
Любовь, как листья улетела.
И как надтреснутый хрусталь
Печальным звоном отзвенела.

Ничто не вечно на Земле,
Любовь уходит, умирает
И не вернётся по Весне,
Как птицы. Каждый это знает.

Я не могу сказать, - Прощай.
Душа и сердце леденеют.
Лишь молвила, - Не забывай.
Любить не многие умеют.

А снег сугробы наметал.
Лишь гроздья красные рябины,
Как кровь на белом. Ты не знал.
Жизнь раскололась, словно льдина.

Осколки ветер разбросал.
"Любовь" из них уже не склеить.
Лишь ветер в трубах завывал,
- Люблю. Прощай. Не надо верить.