Проявление бессознательного терапевта и клиента

Елена Мир
Как-то снилось сновидение, в котором мне по телефону звонит мужчина и спрашивает, могу ли я вылечить конкретную болезнь, как и что мне и ему делать. Во сне я сразу его мысленно спрашиваю: «Вы меня так проверяете? Смогу помочь или нет? Вы звоните от... (называю имя)? Это ваша жена? Я могу помочь человеку понять и определить, что влияет на появление болезни. Это психосоматика. Если болезнь запущена, нужна операция, то лучше помогут врачи». Голос замолчал, чувствую рядом с ним много техники, похоже на исследование и создание чего-то нового и технического.
Такой сон отразился на следующий день после того, как приходила клиентка, приехав из противоположного места Подмосковья, ехала долго. Я была ей благодарна, что она выбрала меня. В конце сессии клиентка сказала о своём заболевании и расплакалась. Также сказала, что не хочет говорить мужу, что она ходит к психологу. Она и муж являются инженерами и занимаются в сложной технической области. Во сне мужчине я назвала её реальное имя.
На сессии женщина спросила: "Вы писали книги?" Я совершенно непонятно почему быстро ответила: «Нет.  Это не мои книги». Потом подумала, зачем я утаиваю и сказала, что пишу книги о сновидениях.   Думаю, так отразился наш параллельный процесс доверия и недоверия. В психологии это называется перенос и контрперенос. 
*Естественно моё беспокойство о конфиденциальности клиента и самораскрытие, поэтому я описываю образы более абстрактно и обобщённо без документальных подробностей. Если вы принимаете какой-либо образ за себя, это ошибочно.