Я не умею издеваться над людьми ни в какой форме

Алёна Юрма
Я не умею издеваться над людьми, подкалывать их, зло смеяться, стебаться и т.п.

С детства не понимала как такое возможно.

После 40 лет я вспомнил почему это так. Всё просто. С рождения – я эмпат. И я родилась я у мамы, которая тоже эмпат.

Эмпат – это не эзотерический термин. Это определение есть в классической психологии. Есть даже целые научные исследования особенностей таких людей.

Эмпаты на чисто физическом уровне – это люди с высокой чувствительностью Тела. У нас один или несколько органов чувств воспринимают сигналы окружающего мира в десятки, а то и сотни раз ярче и сильнее. У меня, например, это слух. Я слышу во много раз острее и глубже, чем, к примеру, мой муж. И то, что для него комфортно, для меня это жуткий раздражитель. Поэтому я люблю слушать людей. Их речь наполнена для меня не просто словами, а мириадами тонов  и полутонов их состояния.

Другая особенность эмпатов – это тонкое чувствование другого человека, буквально считывание его психологического состояния. Что чувствует другой человек – для эмпата это не вопрос, потому что он чувствует то же, что и вы. Это не через голову происходит. Я не психолог, но я точно знаю, как ощущает себя другой человек. И каждый эмпат учится различать, где это его ощущения, а где нет.

Оборотной стороной эмпатии является  программа «Я - Спасатель». Я прошла большой путь, спасая людей. Посудите, когда чувствуешь чужую боль как свою – это естественно захотеть помочь другому, спасти его от боли. Сейчас эта программа спасателя живёт во мне, я её вижу и знаю, улыбаюсь ей, когда она пытается активизироваться и говорю: «Не-а!».

Поэтому я в принципе не могу стебаться и подкалывать других. Возможно, для кого-то мои обращения кажутся какими-то не привычными, поэтому я и решила объяснить их природу. Это эмпатия. И это воспитание. В семье моих родителей так принято говорить: мамулечка, папулечка, дедулечка, бабулечка, Иришечка, Нинулечка, Алёнушка, Алисонька, Кирочка, Димочка, Юрочка, Серёженька.

Обнимаю Сердцем.