Пора

Георгий Зильфов
И-не стар и,не млад.
Время- кокон Извне сокровенный.
И меняет оно- только внешность и Взгляд-
Дав мне рост, с двух начал- откровенный.....
Словно семя- упало, в земные пласты,
Это выбор-был Свыше.Не мой.
Знали лучше- зачем,отбирая Персты
И- посеяли,в строме земной.....
Этот кокон непрост. Он из тонких шелков-
Оплетает- всю сущность мою.
Словно я- арестант и на мне из оков,
Выбор- собственной жизни, кую.....
Относительно- всё. У кого кто в плену
Находясь- я в себе, не познал.
Время- было извне,у меня-на виду
И его-я сознанием,держал.....
Материальная- спесь
Обучает меня-на ошибках моих и, узлах.
Создавая в миру- свою мудрую смесь,
Всю из Мысли пластичной- в словах.....
И- не млад и не стар.
Всё во мне и Извне-только мысли,живая игра.
Получил я во времени- семя,как дар.
И- лишь в нём, создаётся, Пора.....