про три диода байка

Николай Нефедьев
Да.  Только что    прогулялся  до магазина  с  радиодеталями…
Зачем? Скажу вам  по секрету… Я  хотел прикупить какие то диоды из кремния…
Есть такие диоды… Как они выглядят? Я и не знаю…

Зачем они мне эти диоды?  Да всего три штуки надо…  Чтобы  напряжение понизить…
Напряжение с пяти вольт до трех… В  заряднике для мобильника  пять вольт. А мне надо чтобы три было… Не по пять…

Зачем мне эти три?
Да втемяшилось мне радиоприемник  подключать не через сеть в 220 вольт, а от зарядника мобильного, на три вольта… Это когда вместо батареек на три вольта…
Подключаете   вместо   батареек  и слушаете радио…

  А зачем слушать?  Вы  понимаете…
Я  с самого детства, со школы,  еще с детского садика  привык к радио…
Радио работало днем и ночью… Болезнь у меня  можно сказать… Я  любитель радио…
Фанат радио… Пусть оно тихонько работает… Пусть там что то звучит,  шепелявит,  хрипит… Или музыка  звучит негромкая… Пусть…

И я даже  и  не вникаю в него,  и не слушаю…  Радио  для меня, его звуки, и, и даже шепот…   
Это как привет из детства… Вся  моя жизнь  рядом с радио…
И потому, радио  оно, как   священная вещь… Когда радио  звучит ночью, в тишине, не громко…, и, не навязчиво… Деликатно… И осторожно…

Когда оно радио звучит… Это обозначает, что злые духи боятся звуков   этого радио…
Такая вера у меня была  в детстве…  Такая фобия была…

Я  очень боялся  темноты… Боялся приведений…
Боялся призраков… До того боялся, что  даже, извините,  мог  и  обмочиться…
Но это по секрету…  Это была,  вероятно,  детская  болезнь,  фобия…

В народе  эту болезнь называют -  «испуг»…
Так что болячки были. Факт… Вот оттуда и любовь к радио…
Играет тихонько радио, чуть – чуть слышно.. И для меня радость…
В духовном плане… Я  счастлив… И я не одинок…

Сломалось радио, замолчал  радиоприемник – для меня  печалька…
Трагедия… Происшествие… И я  обеспокоен… Я  весь в тревоге…
Иду в магазин и покупаю радиоприемничек…

Они  работают,  по  - тихому, и на даче, и дома…
   Иногда  работают и от батареек… Иногда от сети в 220 вольт… Иногда от аккумулятора…
В этот раз,  сломался у меня, вышел из строя  радиоприемничек…

И оказалось, что надо  электропитание на три вольта…
А у меня по пять… Зарядник  от сотового, он на пять…
Сказали мне  знающие опытные люди -  надо  найти и прикупить Диоды, три штучки…

Вот и озадачили меня… Я   весь в поиске… В голове моей  одни диоды… Я  и не знаю как они выглядят…  Сказали,  что нужно  купить обязательно кремневые…
Вот, я  ищу  какие то кремневые диоды…  Все люди нормальные, а я  вот, не такой как все, я  озабоченный,  на этих самых, трех каких то   диодах ...

Я  очень зацикленный на диодах… Проснулся с утра и  про них думаю…
Не про женщин, не про авто, не про погоду и не про деньги…
Я про диоды…

И пишу про них, про диоды…
Ну, не идиот ли я?
Знаю… Когда то, я  прикуплю эти диоды… И когда то, припаяю их… И когда то,  заработает мой  зарядник, и наконец то,  выдаст эти  три заветных вольта.

   Вот и все про эти  неизвестные для меня  диоды из кремния…
Надо бы   глянуть в интернете, что  они за  такие штучки…

Жил  70 лет без них, без диодов…, как то жил…
А вот, пришло время, я думаю про них с утра и до вечера…
Все мои мысли про эти диоды… Всего три штуки… Три…

И рассказ  рассказик мой – весь про них…
На этом все про три диода…
….

Иркутск…
15. 11. 2023 год…