Грибы!

Андреич
Стояла поздняя осень, лили бесконечные дожди. Сели мы в папину машину, да и отправились по грибы в Санкт Ленинградскую область. Ага. Есть такая на карте мира. Видать, собчаковых мощностей на нее не хватило. Раскудрить! Итить! Скромная Ленинградская область на фоне огромного, шикарного СПб! Бред лютый! Ладно, вернёмся к нашим грибам. Приехали...Мокрый лес, б-р-р, холодно, зябко. Хорошо, что хотя бы банальные сыроежки нашли на жареху.Так что приехали мы домой не с пустыми руками. Чистил, чистил я грибочки на газетке...А пару штук отложил в сторонку, потому что они показались мне подозрительными. Отвлёкся на звонок. Ленка Матвеева позвонила-сто лет-сто зим. Как дела, то , да сё. Любимая подруга как никак. Поболтали...
Прихожу на кухню, а грибы уже пожарили. Сел с родителями за обеденный стол. Вкусные грибочки, с картошечкой ! На свином сале ! Смотрю, а газета, на которой я только что чистил грибы, лежит на другом столе.
Я : " Пап, а где поганки ?
Тот : " Какие поганки ? Я все грибы пожарил."
Мама-медик молча встала и стала набирать воду из-под крана в трёхлитровую банку, чтобы промыть желудок.
Оперативно, не дожидаясь окончания наших разборок.
М-да-с...грибочки.