В оплоте мироздания. Духовный мир

Юрий Ларин 3
                Духовный мир

Через секунду подо мной появилось белое облачко, которое подхватило меня и понесло куда-то вдаль. Во время полёта я осознано чувствовал доносившиеся со всех сторон мысли, выражающие любовь, заботу и симпатию. Мне всё это было знакомо!
«Это мой дом! Меня здесь ждут!» - шептало подсознание.
Вдруг облако растворилось, и я увидел огромный дворец в стиле мексиканского барокко. В оформлении здания из красноватого кирпича я также приметил элементы неоколониального стиля. Толстые стены, не имевшие внизу окон, увенчивались крепостными зубцами. Фасад украшали розетки (геометрический круглый орнамент) и портал (вход в здание) с диковинными колоннами, гербом и горделивой надписью:Filipus: rex Ispaniarum et Indiarum «Филипп: король Испании и Индий» - прочитал я.

«Странно» - размышлял я, - «Откуда у меня такие познания?»
Приблизившись к дворцу, я заметил своего давнего приятеля, разговаривающего с одним из близких родственников.
- Как вы здесь очутились? – подлетев к ним, спросил я, - Вы что, умерли?
- Ты опять шутишь! – весело ответил приятель, - мы и не уходили отсюда.
Ничего не понимая я посмотрел в противоположную сторону, и вдруг очутился в бесконечном пространстве, состоящем из полупрозрачных слоёв света, в различных цветовых вариациях. Оно такое величественное и тихое, что мне захотелось остаться и насладиться им.  Но через пару секунд я почувствовал вибрации, которые присущи моей душе. И тут я увидел, что ко мне, в сопровождении Михаила, приближается создание, похожее на меня. Они остановились в двух метрах, и, глядя на моё изумление, архангел заговорил: - Ты бы видел выражение своего лица! – весело произнёс он. Вижу, что сам ты ничего не можешь вспомнить, - продолжал он, - позволь я всё объясню.

Я обескуражено кивнул головой, продолжая глядеть на своего двойника.
- Дело в том, - говорил Михаил, - что сейчас ты видишь часть самого себя. Как ты уже знаешь, душа состоит из энергии и, покидая духовный мир, часть её остаётся, чтобы другая половина могла найти дорогу домой после смерти физического тела. Но твоё тело ещё живо, и сейчас отдыхает на Земле, а значит, и в нём также осталась часть энергии, чтобы ты мог вернуться.
- Ясно, - немного успокоившись, ответил я. Получается, что кого я здесь встречу, являются лишь частью души?
- Необязательно, - отвечал он, - здесь много душ, которые закончили свою жизнь в телах, и теперь проходят обучение, чтобы в своих последующих воплощениях найти истину.
- Те, кого я видел перед дворцом, - продолжал спрашивать я. - Почему предстали передо мной в знакомом облике? А если они изменят свою внешность? Как я их узнаю?

- Как правило, - отвечал Михаил, - те, с кем ты контактировал в последнем воплощении на Земле, принимают знакомые для всех очертания. Но даже если они захотят использовать другой облик, то ты узнаешь их по особым вибрациям души, которые присущи душам из твоего окружения. Благодаря таким сигналам ты сам способен визуализировать нужный для себя портрет.  Ведь визуализация является главным спутником в духовном мире, и всё что тебе запало в душу из прошлых жизней, ты воплощаешь здесь в нужные образы. И тот дворец, который ты увидел, тоже присутствовал в твоей предыдущей жизни.

- Значит всё, что здесь находится, есть иллюзия?
- Нет, – категорично произнёс он, и после непродолжительной паузы продолжил. На самом деле жизнь на Земле является иллюзией, которая создана для вашего обучения. А истинная реальность – это Духовный мир. Когда придёт время, твоя душа соединится, и сам всё вспомнишь, а пока прими ту информацию, которую тебе сегодня предоставят.

- Для чего ты мне показал вторую половину моей души? – спросил я.
- Что бы ты ни соприкоснулся с ней. В прошлом путешествии ты соединился с ней, и вспомнил все свои воплощения. Твоей душе более 5000 лет, и человеческий мозг не принял бы всю информацию, поэтому пришлось прибегнуть к блокированию памяти.
- Стало быть, всё, что я сегодня увижу, смогу вспомнить после пробуждения? – спросил я.
- Верно, - последовал ответ, - главное избежать слияния, - закончил он, и мы в тот же миг оказались в огромном зале прямоугольной формы, с книгами и свитками на стеллажах, расположенных вдоль стен.

               
Продолжение:http://proza.ru/2023/11/16/303