Ничего не происходит

Алексей Вячеславович Журавлёв
https://youtu.be/KxmJBubvrc8?si=6YtqtzCGOQcHM_RR

 
...
.         Сегодня  третье занятие с десятилетним мальчишкой.
          У него ДЦП.. И по практически всем переферийным органам, взаимодействие с окружающими миром, и чувствительность к проявлениям внешнего,  очень и очень слабые ...
         Уходя со второго занятия, мама его сказала, что не видит никаких перемен от нашей работы.....
         И давно уже потеряла надежду на необычное, перестала верить в какие-то чудеса... . И осознала, на сколько все врачи  были правы.  Тепер верит в приговоры...

.... Однажды, после нескольких недель работы с глухим,  он мне заявил... ' Лучше слышать я не стал. Но меня стали хуже слышать почему-то... "
      А две недели работы со слепым массажистом из Нижегородской больницы, где он и работал.  Закончились со словами массажиста " Думаю достаточно. Видеть  я лучше не стал.. Только светобоязнь всего лишь прошла, да и на ветки кажется меньше натыкаюсь.. Не нужно больше на меня тратить время... "
...
.        Мне очень важно, как и любому человеку надеюсь, не выдумки и уговоры, а результат от деятельности и достижение целей....
.        И поэтому сегодня  решил поставить точку.. И поговорив, обсудив возможное и невозможное, принять решение... А надо ли нам дальше работать... Ежели ни-че-го не происходит..... 
         Сомнений у меня нет в том, что работа моя, приносит плоды... И в том, что нп сам я это делаю... А через меня идущая сила..
       И ещё... Очень важно... Сила веры тех, кто обращается... Тоже важна... Особенно сила веры матерей....Ведь вера матери из под земли может достать...
....
.     - Ни каких изменений я не вижу,  - прямо вначале нашей третьей встречи, заявила мать мальчишки,  - Он только стал больше пугаться и вздрагивать... Когда до него дотрагивается кто-то случайно... Раньше это было гораздо реже...
        - Ого,  - уже удивляясь, заметил я, - То есть... Это не изменения?  А что Вы сами можете про это хотя бы объяснить?
        - Ну это похоже на испуг.. Когда например он заваливается перед падением... То точно также вздрагивает... И больше ничего...
        Я рассказал ей про слепого и глухого... Но она кажется даже и не поняла...
        - То есть повышение тактильных ощущений, Вы не поняли?
         - Ну... Это я не считаю за перемены... - продолжила она, - Для меня изменения будут, если сын встанет и скажет "Мама", и начнёт вести себя, как обычный ребёнок...
         Я немного засмеялся..
         - Если бы я с первых встреч такое мог, - то меня бы уже давно разобрали на опыты... ;
          - А как Вы вообще попали ко мне? - решил узнать я, - Что знаете о моей деятельности?
          - У нас есть свой чат,  где участников около шестьсот... Наша группа состоит из родителей  к кого детишки необычные... И вот однажды,  Кто-то разместил ролик.. Где папа гуляет с сыном в Горпарке... А в комментах.. Будто мальчишка даже и сидеть не смог бы, по приговорам врачей...
           - Дальше начался опрос, - продолжила она, -  Кто знает этих людей, и кто мол им помог...
            - не помню. Кто,  написали что видели их лично. И что тоже занимались у Вас.. Дали ссылку на группу "Белый журавль".. Вот и всё...
             - а Вы помните этих людей? Они вообще реальные? -
            - ;;; я ещё больше засмеялся...
             - Мало того, что реальные, они ещё и прийдут за Вами сегодня... А что м как... Зачем и почему.... Это лучше Вы у них  сама и спросите... И да... После нужно уже чётко определить... Нужна ли Вам помощь через меня.. И верите ли Вы в неё... Иначе зачем это всё??  Если ничего не происходит...
        И надо же... Сегодня Сашку привели и бабушка, и мама и папа... Полный состав знатоков всего... Что мы преодолели с июля...
         Я оставил беседующих, взял Сашку и мы ушли на наше " Ничего не происходит "...
       И сегодня я принёс с собой гитару... Заниматься своим хобби в перерывах... И надо же... Сашка так зажигал " Ничего не значащие встечи "....
       Мама с сыном записались на дальнейшее..
       О чем и как они о судили наше " Ничто ",  я не в курсе... ;;