Глава 22

Мэри Кин
Как только энергии стало достаточно, Ноэль передала эту задачу Митриэлю, а сама стала укреплять ловушку. Закрепив её достаточно для удержания нескольких сот воинов, девушка скомандовала построиться для перемещения в точку общего сбора. Мага на импровизированных носилках подхватили четверо ребят и они выдвинулись вперёд. Времени было мало до того, как Неколар хватиться части своего войска, так что темп движения был приличный.
Дойдя до разделенной надвое осины, Ноэль с облегчением заметила, что её отец с отрядом уже поджидает их, но она не увидела Янисаэля. И так как Азраэлем тут же занялись лекари, у неё было пару минут, что бы выяснить в ситуацию.
- Папа, а где Янисаэль? - спросила она с тревогой, заглядывая в голубые глаза отца.
- Не переживай, мой лучик, мы отправили его к Хостиниэлю, что бы доложить об успешном ходе операции - детское обращение, которым папа всегда её называл, наполнило душу Ноэль таким теплом, что она забыла об усталости тяжёлого испытания этого дня - расскажи лучше, как сработала ловушка, и почему наш маг в таком состоянии?
-Я и сама поняла не всё. Ловушка сработала нормально, но я не думала, что она сработает и на Азраэля в личине, это наверное какое-то новое изобретение, которое чуть не погубило его. Когда я перенеслась, он уже был истощен и плетение тянуло из него силы жизни. Пришлось действовать очень быстро.
- Ты молодец, - к ним подошёл целитель Гипотиэль - ещё бы пару минут, и мы бы не смогли совсем ничего сделать. Но теперь всё зависит от него, если сможет найти выход из тумана разума, то обязательно поправится.

Тем временем Янисаэль пробрался через ущелье в императорскую армию и поговорив с остановившим его дозорным, направился к палатке генерала. Повсюду солдаты готовились к передислокации, и шум был достаточно сильным. Не пройдя и ста шагов Янисаель наткнулся взглядом на один из костров, горевших неподалеку. Его окружали молодые люди, со знакоми имперской школы магии, но одна из девушек, сидящая между молодыми магами, была очень похожа на Ноэль.
Но ведь этого не может быть, - подумал мужчина - она должна быть с отцом, ну или рядом с Азраэлем, если с ним случилось что-то, что требовало её присутствия, и зная свою жену, он бы не удивился, если бы она последовала за ним, но все же это было странно, так как она ушла против приказа генерала, и появляться здесь ей совсем нельзя.
- Приветствую, - поздоровался Янисаэль, - подскажите пожалуйста, где я могу найти Хостиниэля, - выражение лица и то, как Ноэль вздрогнула при его появлении, не позволило ему начать спрашивать её, что она тут делает.
- Здравствуйте, - поздоровались девушки, а парень кивнул головой, но как-то неохотно, и быстро отвернулся. - Он только что был возле большого костра.
- Спасибо. Может, Ноэль, ты проводишь меня - от непонимания этой ситуации Янисаэль начал злиться и в голосе послышалось раздражение.
Маги переглянулись и  Ручиниэль с настороженностью спросила:
- А Вы откуда её знаете?
- Вообще-то я её муж.
Они от удивления даже не нашли слов для ответа.
Затем Эриэль позвал мужчину за собой. Отойдя к небольшой палатке, маг поставил полог тишины и быстро заговорил.
- Я видел, как Ноэль после отказа генерала покинула лагерь, и я знаю, что за этим следует, мой дядя был отличным воином, и посвятил свою жизнь служению императору, но за его отказ переходить к мятежником и неподчинение приказу он был лишён звания и его имя было покрыто позором. Я понимал чувства Ноэль, и поэтому мы с моей пирамидой приняли решение, сделать её фантом, но так как мы совсем не знакомы, и мы не имеем понятия о её характере, пришлось делать его подавленным и печальным. Это не вызывает подозрения, потому что многие решили, что она просто сломалась, видя, как мы уходим.
По мере того, как он говорил, Янисаэль всё больше хотел поговорить с генералом. И не факт что у этого разговора будет именно та тема, с которой он пришёл изначально.
Янисаэль прижал руку к груди и сделал поклон уважения, как принято среди воинов, повернувшись ко всей пирамиде и сказал:
-Спасибо вам большое ребята! Я обязательно расскажу об этом Ноэль, мы в большом долгу перед вами! Я даю слово, что выполню любую вашу просьбу, с какой бы вы ко мне не обратились. Я попрошу вас подержать фантом ещё немного, я поговорю с генералом, и постараюсь убедить его отпустить Ноэль домой. Спасибо.
Силы негодования, от того что этот выбор пришлось сделать Ноэль, бурлили в его крови, но как опытный боец, Янисаэль взял себя в руки и устремился к Хостиниэлю с докладом.