Голый землекоп

Руслан Белов
Голый землекоп вообще ничем не болеет. Ни раком, ни диабетом ни альцгеймером. Продолжительность его жизни неизвестна. Известно лишь то, что они живут более 35 лет - столько лет они наблюдаются. Это рекорд для млекопитающих такого размера.


У яйцеклетки нет головы! У сперматозоида есть!

 
Каждый умерший все о нас там рассказывает. Думаю, там людей сразу ставят к стенке и расстреливают из пулемёта...

 
На первом курсе бабы дрались за меня и забили ту, которую я любил.
На пятом курсе у одной моей автобусной знакомой случилась фальшивая задержка менструации, и я на ней женился.
Прописавшись у меня, она принялась меня выживать, и ей это через шесть лет удалось.
Выжитый, я поступил в московскую аспирантуру, ей это крайне не понравилось, и она вернулась, чтобы сделать все, чтобы я не защитился, а сел. Но я защитился и больше ее не видел.
Потом ко мне в Москву приехал сын. Чтобы ему было где жить, я пошел на фиктивный брак.
Потом я познакомился с хорошей женщиной с двумя дочками, все трое мной дорожили.
Но со временем мне начала строить глазки сотрудница. Ей было на 20 лет меньше, я соблазнился и переехал к ней. Все было хорошо, мы родили дочку, в которой я души не чаял. Но случилась беда. Теща, которая была на несколько лет старше, влюбилась в меня. Она мне не нравилась, и у нее ничего не получилось.
И так беда за бедой сыпались на меня.
Сначала умер от инфаркта сын. Когда я пришел в его жилье, то первым делом увидел стопку неоплаченных коммунальных квитанций за 10 лет. Он, хорошо зарабатывая, не платил за жилье. Наверное, считал, что я должен ему.
Потом я узнал, дочь  после исповеди облила священника кислотой и получила десятку, но ее выпустили по поводу биполярки, после чего она, объявив себя феминисткой, получила вид на итальянское жительства, но потом...

 
Знаете ли, стихотворения имеют Конституцию (см. Валерий Брюсов "Ремесло поэта"), но некоторым поэтам удается пердеть в вечность...