Записки пациентки. 15 часть

Прасковья Шувалова
День рождения.

 Так сложилось на протяжении двадцати лет,что мы с подругами обязательно празднуем наши дни рождения несмотря ни на что...
 Все что со мной произошло в этом году не могло нарушить нашу традицию.
 За месяц до моего пятидеситишестилетия мне присвоили первую группу инвалидности .Раньше я думала  что эту группу может получить лежачий больной ,но теперь в онкологии по протоколу четвёртая стадия(последняя) рака соответствует первой группе инвалидности.
 Ну что же ,надо все это понять и принять,что собственно я и сделала.
 Записалась в многофункциональный центр для подачи заявления для оформления льгот на 29 октября(на следующий день после своего дня рождения.
 28 октября отмечала дома с родственниками  а с подругами решила отметить 29 в ресторане рядом с МФЦ.
 Я подумала что будет очень позитивно,что мы с подругами нарядные и слегка под шофе  пойдём оформлять льготы положенные мне .

 Встретились нашим тесным тёплым кругом в ресторане Гуси-лебеди стилизованном по мотивам русских сказок.В зале стоял макет русской печи,на которой бил баклуши Емеля.Под потолком в ступе летела баба Яга...ну все в таком стиле.
 Меня ещё подруги не видели с короткой стрижкой седых волос.Сказали,что выгляжу я очень стильно но мне было очень  непривычно смотреть на себя в зеркало.
 Каждый рассказывал свои последние новости,вспоминали прошлое.Девчонки поддерживали меня морально и внушали,что у меня все будет хорошо.
 Потом мы пошли к назначенному времени,как и преподлагалось в МФЦ.
 Я взяла цветы и пакет с подарками.Алла,моя подруга с трех лет как всегда подарила мне предмет кухонной утвари,а именно- большую сковородку.

 Так мы и пришли в МФЦ с цветами и со сковородой.
 Не буду вдаваться в бюрокротические тонкости но на каждую бумажку нужно ещё несколько бумажек,хотя сейчас все и компьютеризировано.Не скрою,что руки чесались использовать мою сковородку не по прямому назначению.
 Договорились до того  что мне нужно будет записаться ещё раз.